Тренды работы с клиентским опытом 2021

Переломный момент в цифровизации

Компании интенсивно внедряют цифровые инструменты, которые помогают в масштабировании деятельности и улучшении обслуживания клиентов. Наша интерактивная оценка покажет, как набор технологий обеспечивает качество обслуживания клиентов.

Обновите технологии

Инвестиции в качество обслуживания клиентов позволят вам оставаться конкурентоспособными, а на наших вебинарах «Переломный момент в цифровизации» вы познакомитесь с передовым опытом улучшения цифрового потенциала.

Zendesk и Pop-Up Magazine:

Присоединяйтесь к нашему интерактивному мероприятию, организованному вместе с Pop-Up Magazine, чтобы взглянуть на переломный момент в цифровизации через призму повествования, искусства и музыки.

Изменения в обслуживании клиентов

В 2020 внезапные изменения в потребностях клиентов и бизнес-операциях показали важность хорошо отлаженной системы обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашим ежегодным отчетом «Тренды в обслуживании клиентов», чтобы максимально эффективно использовать долгосрочные изменения в отрасли.

50%

руководителей компаний заявили, что коронавирусная инфекция (COVID-19) ускорила внедрение цифровых технологий на 1–3 года.

25%

руководителей компаний заявили, что коронавирусная инфекция (COVID-19) ускорила внедрение цифровых технологий на 4–7 года.

Какое место вы занимаете

Воспользуйтесь функцией нашей интерактивной оценки, чтобы определить свою технологическую продвинутость. Данная функция также включает в себя руководство, которое помогает улучшить цифровое присутствие.