Переломный момент в цифровизации

Наращивайте свое
присутствие в Сети

Из-за пандемии COVID-19 развитие цифровых технологий происходит быстрее, чем передача данных по оптоволокну. Сможете ли вы поспеть за этими переменами? Пройдите короткий тест и заложите прочный фундамент качественного обслуживания клиентов онлайн.

Сейчас качество обслуживания клиентов стало важно как никогда раньше.

Насколько быстро в вашей компании внедряются новые технологии?

Насколько вырос ваш бюджет на повышение качества обслуживания клиентов за прошедший год?

В какую сферу вы планируете инвестировать в 2021?

(выберите все подходящие варианты)

Вы добавляете новые каналы поддержки клиентов?

ИТАК, ВЫ…

Готовы к модернизации

Вы уже попробовали себя в цифровой сфере, но сейчас пора выходить на качественно новый уровень.Клиентам нужна возможность связываться с вам по разным каналам, а вы пока не вполне готовы им это предоставить.

Что дальше

С помощью нашего руководства вы добавите к себе функции мессенджера и внутренние инструменты, которые помогают в работе сотрудникам и привлекают клиентов.

ИТАК, ВЫ…

Компетентный партнер

Вероятно, вы уже добавили несколько новых каналов или воспользовались пробным периодом профильных программ. Вы удовлетворяете базовые потребности клиентов, но когда дело доходит до ботов или круглосуточных мессенджеров, вы пока не поспеваете за трендами.

Что дальше

Из нашего руководства вы узнаете про свои технологические возможности и как лучше ими воспользоваться.

ИТАК, ВЫ…

Знаток цифровых технологий

Когда появляются новые технологии, вы одними из первых приобретаете и пробуете их. Вы держите руку на пульсе и не упускаете новые онлайн-платформы, заранее планируя бюджет и подготовку кадров для их профессионального внедрения.

Что дальше

Пусть вы «впереди планеты всей», но стоит обратить внимание на то, насколько правильно вы распределяете ресурсы. В этом вам поможет наше руководство.