Сделайте что-нибудь чудесное

Zendesk Developer Platform — наше не особо секретное оружие. С ним функциональные возможности Zendesk небывало расширяются, и вы сможете создавать и строить что и где угодно, как нужно для вашего бизнеса. Все дело в необычайной простоте и удобстве использования. А поскольку возможности настройки почти не ограничены, вы сами создаете свой стиль.

Стройте, перестраивайте и обустраивайте

Embeddables

Максимально приблизьте службу поддержки к своим клиентам

Почему поддержка обязательно должна пылиться где-то в подвале? Благодаря Zendesk Embeddables вы сможете расположить поддержку на виду у клиентов — на веб-сайте, в мобильном приложении или в качестве составной части вашего сервиса.

Embeddables — это волшебное сочетание наших инструментов Web Widget и Mobile SDK, которое позволяет органично встраивать Zendesk Support, Chat и Guide в веб-страницы и мобильные приложения.

Подробнее об Embeddables
более 18 000

компаний встроили поддержку в свои веб-сайты

1 100

компаний используют наши SDK для реализации поддержки в своих мобильных приложениях

Логотип Swiftkey

«Mobile SDK позволяет нам быстро давать ответы через справочный центр. К тому же, мы получаем больше информации о пользователях, которые требуют персональной поддержки. Это экономит нам массу времени».

– Джош Гринвальд, руководитель группы общественной поддержки, Swiftkey

Zendesk apps

Сделайте свою поддержку более привлекательной

Агентам не нужна лишняя работа. Менеджеров служб поддержки не радует пустая трата ресурсов. А клиенты не любят повторять одно и то же. Создайте для своих агентов единое рабочее пространство с удобным доступом ко всей нужной информации — и вы избавитесь от всех этих проблем.

Приложения Zendesk позволяют дорабатывать интерфейсы продуктов Zendesk и оптимизировать рабочие процессы, применяя мощные плагины. Можете выбрать в Магазине приложений любое из 500 с лишним готовых приложений Zendesk или создать собственное.

Перейти в Магазин приложений Посмотреть документацию
Плитки приложений Zendesk
Вид приложения Dollar Shave Club
Логотип Dollar Shave Club

В центре внимания: специализированные приложения

Платформа приложений Zendesk помогла компании Dollar Shave Club организовать доступ агентов поддержки к сведениям о состоянии подписки клиентов, когда агентам приходится отвечать на их запросы в Support. Теперь у агентов больше контекста и информации прямо под рукой, что экономит им время и деньги.

Узнайте больше о создании специализированных приложений Вид приложения Dollar Shave Club
500+

приложений в Магазине приложений

72%

клиентов дополнили свой продукт Zendesk приложением

Slack logo

«Служба поддержки Slack за последние 24 месяца увеличилась в 17 раз. Приложения Zendesk помогли нам без затруднений интегрировать рабочие инструменты, чтобы мы могли справляться с делами по мере своего роста».

– Али Рэйл, руководитель отдела поддержки клиентов, Slack

API

Беспрепятственный обмен данными

Информация о ваших клиентах не находится в каком-то одном месте. Лучше не хранить ее без дела, а позволить ей свободно перетекать между Zendesk и другими инструментами, которыми вы пользуетесь.

Zendesk API позволяет создавать специализированные интеграции и работать с данными Zendesk, используя 400 различных конечных точек API. Они допускают расширение и построены по открытым стандартам.

В центре внимания: интеграция API

Coursera поддерживает миллионы пользователей по всему миру. Для работы в таких масштабах надо очень грамотно выбрать правильный подход. Используя API, Coursera оценивает каждую беседу со своими учениками и автоматически направляет запрос в нужную группу.

Начало работы с API
Логотип Coursera
650 млн. и более

вызовов API в день

400

конечных точек API

Логотип Instacart

«Мы можем ввести каждый элемент данных Zendesk в нашу внутреннюю базу данных. Более того, мы можем проанализировать эти данные и соединить их с внутренними данными, создав невероятно яркую картину цикла общения с клиентом».

— Джереми Фланаган, руководитель проектов операций с клиентами по инструментам, Instacart

Вы в хорошей компании

Присоединяйтесь к новому поколению компаний, которые совершенно иначе смотрят на общение с клиентом.

Рабочие инструменты

(нет, волшебная палочка не нужна)

Встройте функциональность Zendesk в свой веб-сайт с помощью Web Widget

Создавайте собственные приложения, дополняющие продукт Zendesk

Встройте поддержку в свое приложение с помощью Mobile SDK

Адаптируйте готовые интеграции из Магазина приложений

Создавайте пользовательские интеграции с нашими API