Погасите свет

Zendesk Support поможет вам улучшить отношения с клиентами и избавить их от неудобств. Посмотрите презентацию и узнайте, как этого достичь.

Глава 0
Начало

Демонстрация возможностей продукта

Глава 1
Основы

Что такое Zendesk Support

Глава 2
омниканальность

Единая поддержка в любых условиях

Глава 3
Персонализированная поддержка

Сведения о клиенте должны быть под рукой

Глава 4
Agent productivity

Эффективное управление разговорами с клиентами

Глава 5
Самообслуживание

Помогите клиентам помочь самим себе

Глава 6
Анализ

Знайте все о своей поддержке

Глава 7
Интеграции

Дополним Zendesk Support приложениями, пакетами API и компонентами Embeddables

Наше пособие по началу работы поможет вам хорошо подготовиться
Ваш ход

Additional resources

  • Познайте Zendesk Support глубже:

    +
    -
    • Не знаете, как приступить к ознакомлению с Support? Обратитесь к нашему пособию по началу работы.
    • Дополнительные видеоролики о функциях Zendesk Support:
      • Группы
      • Роли и разрешения
      • Опросы для оценки качества обслуживания
      • Настройка рабочих часов
  • Ознакомление с другими продуктами Zendesk:

    +
    -
  • Другие полезные ресурсы:

    +
    -

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

  • Как происходит обработка тикетов в Zendesk Support?

    +
    -

    Управление тикетами в Zendesk Support является интуитивно понятным и простым. Основы обработки тикетов изложены здесь.

  • Как настроить триггеры и правила автоматизации?

    +
    -

    Функции повышения производительности Zendesk Support легко настраиваются и помогают освободить агентов от выполнения рутинных задач. Щелкните здесь, чтобы больше узнать о триггерах и правилах автоматизации.

  • Как работают формы тикетов в Zendesk Support?

    +
    -

    В этом видео приведен краткий обзор, а в статье — более подробная информация об управлении формами тикетов.

  • Насколько гибко адаптируется Zendesk Support?

    +
    -

    Zendesk имеет широкие возможности адаптации. Системой пользуются как индивидуальные предприниматели, так и организации поддержки крупных предприятий. Она масштабируется в пределах от нескольких агентов до организаций с десятками тысяч агентов.

  • Можно ли создать несколько справочных центров?

    +
    -

    Да, функция мультибрендинга позволяет создать несколько справочных центров. Подробнее об этом см. здесь.

  • С какими приложениями или сервисами интегрируется Zendesk?

    +
    -

    Zendesk интегрируется с сотнями других систем и инструментов. Полный список всех приложений и интеграций приведен здесь.

  • Как работает Zendesk API?

    +
    -

    Zendesk предлагает более 100 различных библиотек API, которые можно использовать для интеграции. Подробнее о наших ресурсах API см. здесь.

  • Чем отличаются друг от друга тарифные пакеты и какой из них лучше всего подойдет мне?

    +
    -

    Информация о наших пакетах представлена на странице сравнения здесь. Если вы хотите обсудить их с нами, отправьте письмо на адрес demo@zendesk.com, и мы свяжемся с вами.

  • Как Zendesk обеспечивает безопасность и соблюдение норм?

    +
    -

    Zendesk серьезно относится к безопасности наших клиентов. Мы гарантируем постоянную защиту пользовательских и коммерческих данных благодаря объединению функций безопасности корпоративного класса с комплексной проверкой наших приложений, систем и сетей. Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

  • Какие у вас клиенты?

    +
    -

    У Zendesk более 100 000 клиентов во всех отраслях. Отзывы наших клиентов можно найти здесь.