Погасите свет

Zendesk Support поможет вам улучшить отношения с клиентами и избавить их от неудобств. Посмотрите презентацию и узнайте, как этого достичь.

Начать просмотр

Support

Глава 0
Начало

Демонстрация возможностей продукта

Глава 1
Основы

Что такое Zendesk Support

Глава 2
омниканальность

Единая поддержка в любых условиях

Глава 3
Персонализированная поддержка

Сведения о клиенте должны быть под рукой

Глава 4
Производительность агентов

Эффективное управление разговорами с клиентами

Глава 5
Самообслуживание

Помогите клиентам помочь самим себе

Глава 6
Анализ

Знайте все о своей поддержке

Глава 7
Интеграции

Дополним Zendesk Support приложениями, пакетами API и компонентами Embeddables

Наше пособие по началу работы поможет вам хорошо подготовиться
Ваш ход

Сбыт

Сбыт

Что такое Zendesk Sell?

Мобильные продажи

Заключайте сделки откуда угодно

Больше не нужно вводить данные

Обогащайте лиды и выявляйте перспективных клиентов, которым можно продавать

Additional resources

  • Ознакомление с другими продуктами Zendesk:

    +
    -
  • Познайте Zendesk Support глубже:

    +
    -
    • Не знаете, как приступить к ознакомлению с Support? Обратитесь к нашему пособию по началу работы.
    • Дополнительные видеоролики о функциях Zendesk Support:
      • Группы
      • Роли и разрешения
      • Опросы для оценки качества обслуживания
      • Настройка рабочих часов
  • Другие полезные ресурсы:

    +
    -

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

  • Как происходит обработка тикетов в Zendesk Support?

    +
    -

    Управление тикетами в Zendesk Support является интуитивно понятным и простым. Основы обработки тикетов изложены здесь.

  • Как настроить триггеры и правила автоматизации?

    +
    -

    Функции повышения производительности Zendesk Support легко настраиваются и помогают освободить агентов от выполнения рутинных задач. Щелкните здесь, чтобы больше узнать о триггерах и правилах автоматизации.

  • Как работают формы тикетов в Zendesk Support?

    +
    -

    В этом видео приведен краткий обзор, а в статье — более подробная информация об управлении формами тикетов.

  • Насколько гибко адаптируется Zendesk Support?

    +
    -

    Zendesk имеет широкие возможности адаптации. Системой пользуются как индивидуальные предприниматели, так и организации поддержки крупных предприятий. Она масштабируется в пределах от нескольких агентов до организаций с десятками тысяч агентов.

  • Можно ли создать несколько справочных центров?

    +
    -

    Да, функция мультибрендинга позволяет создать несколько справочных центров. Подробнее об этом см. здесь.

  • С какими приложениями или сервисами интегрируется Zendesk?

    +
    -

    Zendesk интегрируется с сотнями других систем и инструментов. Полный список всех приложений и интеграций приведен здесь.

  • Как работает Zendesk API?

    +
    -

    Zendesk предлагает более 100 различных библиотек API, которые можно использовать для интеграции. Подробнее о наших ресурсах API см. здесь.

  • Чем отличаются друг от друга тарифные пакеты и какой из них лучше всего подойдет мне?

    +
    -

    Информация о наших пакетах представлена на странице сравнения здесь. Если вы хотите обсудить их с нами, отправьте письмо на адрес demo@zendesk.com, и мы свяжемся с вами.

  • Как Zendesk обеспечивает безопасность и соблюдение норм?

    +
    -

    Zendesk серьезно относится к безопасности наших клиентов. Мы гарантируем постоянную защиту пользовательских и коммерческих данных благодаря объединению функций безопасности корпоративного класса с комплексной проверкой наших приложений, систем и сетей. Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

  • Какие у вас клиенты?

    +
    -

    У Zendesk более 100 000 клиентов во всех отраслях. Отзывы наших клиентов можно найти здесь.