Начать бесплатное ознакомление

Подготовьте ознакомление меньше чем за 2 минуты и возьмите Zendesk на пробу.

Укажите действительный адрес эл. почты
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Погасите свет

Zendesk помогает улучшить отношения с существующими и перспективными клиентами и избавить их от неудобств. Посмотрите презентацию и узнайте, как этого достичь.

поддержка

Глава 0
Начало

Время демонстрации

Глава 1
Основы

Что такое Zendesk Support

Глава 2
омниканальность

Единая поддержка в любых условиях

Глава 3
Персонализированная поддержка

Сведения о клиенте должны быть под рукой

Глава 4
Производительность агентов

Эффективное управление разговорами с клиентами

Глава 5
Самообслуживание

Помогите клиентам помочь самим себе

Глава 6
Анализ

Знайте все о своей поддержке

Глава 7
Интеграции

Дополним Zendesk Support приложениями, пакетами API и компонентами Embeddables

Сбыт

Сбыт

Что такое Zendesk Sell?

Мобильные продажи

Заключайте сделки откуда угодно

Больше не нужно вводить данные

Обогащайте лиды и выявляйте перспективных клиентов, которым можно продавать

Дополнительные ресурсы

Ознакомление с другими продуктами Zendesk:
Познайте Zendesk Support глубже:

Не знаете, как приступить к ознакомлению с Support? Обратитесь к нашему пособию по началу работы.

Дополнительные видеоролики о функциях Zendesk Support:

  • Группы
  • Роли и разрешения
  • Опросы для оценки качества обслуживания
  • Настройка рабочих часов
Другие полезные ресурсы:

Передовой опыт работы в Zendesk Support

Вам нужна персональная помощь с презентацией? Отправьте письмо на адрес demo@zendesk.com

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Как происходит обработка тикетов в Zendesk Support?

Управление тикетами в Zendesk Support является интуитивно понятным и простым. Основы обработки тикетов изложены здесь.

Как настроить триггеры и правила автоматизации?

Функции повышения производительности Zendesk Support легко настраиваются и помогают освободить агентов от выполнения рутинных задач. Щелкните здесь, чтобы больше узнать о триггерах и правилах автоматизации.

Как работают формы тикетов в Zendesk Support?

В этом видео приведен краткий обзор, а в статье — более подробная информация об управлении формами тикетов.

Насколько гибко адаптируется Zendesk Support?

Zendesk имеет широкие возможности адаптации. Системой пользуются как индивидуальные предприниматели, так и организации поддержки крупных предприятий. Она масштабируется в пределах от нескольких агентов до организаций с десятками тысяч агентов.

Можно ли создать несколько справочных центров?

Да, функция мультибрендинга позволяет создать несколько справочных центров. Подробнее об этом см. здесь.

С какими приложениями или сервисами интегрируется Zendesk?

Zendesk интегрируется с сотнями других систем и инструментов. Полный список всех приложений и интеграций приведен здесь.

Как работает Zendesk API?

Zendesk предлагает более 100 различных библиотек API, которые можно использовать для интеграции. Подробнее о наших ресурсах API см. здесь.

Чем отличаются друг от друга тарифные пакеты и какой из них лучше всего подойдет мне?

Информация о наших пакетах представлена на странице сравнения здесь. Если вы хотите обсудить их с нами, отправьте письмо на адрес demo@zendesk.com, и мы свяжемся с вами.

Как Zendesk обеспечивает безопасность и соблюдение норм?

Zendesk серьезно относится к безопасности наших клиентов. Мы гарантируем постоянную защиту пользовательских и коммерческих данных благодаря объединению функций безопасности корпоративного класса с комплексной проверкой наших приложений, систем и сетей. Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

Какие у вас клиенты?

У Zendesk более 100 000 клиентов во всех отраслях. Отзывы наших клиентов можно найти здесь.