• Войти
  • Поддержка продукта
  • Компания
    • О нас
    • Пресс-центр
    • Инвесторы
    • События
    • Вакансии
    • Разнообразие и вовлечение
    • Юридические материалы
  • Свяжитесь с нами
  • Английский
    • English (US)
    • English (UK)
    • Español
    • Español (LATAM)
    • Português
    • Français
    • Deutsch
    • Italiano
    • Nederlands
    • 日本語
    • Pусский
    • 한국어
    • 繁體中文 (台灣)
    • 繁體中文 (香港特區)
    • ไทย
  • Zendesk. Пусть ваша компания будет такой, какой ее хотят видеть клиенты
  • Открыть/закрыть мобильное меню
  • Продукты
    • Zendesk для поддержки

      Комплексное решение для поддержки

    • Zendesk для продаж

      Современное решение для продаж

    • Платформа и API

      Включая Zendesk Sunshine

    • Магазин приложений

      Приложения, интеграции и партнеры

  • Тарифы
    • Zendesk для поддержки

      Комплексное решение для поддержки

    • Zendesk для продаж

      Современное решение для продаж

  • Решения
    • Enterprise

      Диалоги в любых масштабах

    • Smb

      Растите без болезней роста

    • стартапы

      Правильно начать — это главное

    • Внутренняя служба поддержки

      Относитесь к сотрудникам, как к клиентам

    • Отрасли

      Соответствуйте требованиям рынка

  • Демонстрация
  • Службы
  • Ресурсы
    • Библиотека

      Новости, советы и рекомендации

    • Вебинары

      Учитесь, где бы вы ни были

    • Вебинары

      Учитесь, где бы вы ни были

    • События

      Давайте встретимся — на безопасной социальной дистанции

    • API и разработчики

      Разработка новых продуктов на основе Zendesk

    • Партнеры

      Как найти партнера Zendesk или стать партнером

    • Рассказы о клиентах

      Вот как выглядит успех вместе с Zendesk

  • Компания
    • Свяжитесь с нами
    • О нас
    • Пресс-центр
    • Инвесторы
    • События
    • Вакансии
    • Разнообразие и вовлечение
    • Социальное воздействие
    • Юридические материалы
  • Язык
    • English (US)
    • English (UK)
    • Español
    • Español (LATAM)
    • Português
    • Français
    • Deutsch
    • Italiano
    • Nederlands
    • 日本語
    • Pусский
    • 한국어
    • 繁體中文 (台灣)
    • 繁體中文 (香港特區)
    • ไทย
  • Начать работу
  • Войти

Отчет по трендам работы с клиентским опытом 2021

Клиентский опыт нового поколения

Смотреть все тренды CX

Еще никогда рынок не менялся так сильно и так быстро всего за один год.

Глобальная пандемия заставила нас не только жить, работать и общаться по-новому, но и пересматривать свои экономические и социальные модели поведения, ценности и потребности. И это радикальным образом повлияло на ожидания клиентов при общении с брендами.

Мы уже давно находимся на пути к цифровому миру, в котором любое взаимодействие между компанией и клиентом или сотрудником компании и руководителем уже не требовало бы личного присутствия.И хотя эту модель никак нельзя назвать новой, еще никогда диджитальная трансформация не играла такой критической роли. Сейчас или никогда. Возглавь гонку или стань аутсайдером.Из-за режима самоизоляции практически все покупки перешли в онлайн. И это подтолкнуло компании всех размеров и отраслей мгновенно изменить бизнес-модель, перейти на формат работы будущего и сделать все возможное, чтобы начать соответствовать новым ожиданиям клиентов.

20% Среднее еженедельное количество запросов в службу поддержки увеличилось на 20% с начала пандемии.

Вопреки головокружительным изменениям и рекордному вовлечению покупателей, компаниям пришлось спешно адаптироваться к условиям, которые казались невероятными, в то время как клиентский опыт становился все более и более важным.Многие покупатели отмечают важность скорости и удобства сервисов, но они не готовы жертвовать сочувствием и вниманием к их проблемам.Этого нелегко достичь, особенно в текущих условиях, но компании, готовые инвестировать в решения для оптимизации процессов и мгновенной адаптации к требованиям клиентов, будут гораздо лучше подготовлены к грядущим испытаниям. С которыми, несомненно, рынок столкнется в новом году.

О наших данных

Благодарим вас за интерес к третьему ежегодному отчету Zendesk «Тренды работы с клиентским опытом».

Мы опросили покупателей, агентов службы поддержки, лидеров по работе с клиентским опытом и специалистов по закупке технологий и обработали данные 90000 компаний из 175 стран, пользующихся Zendesk.

Мы также проанализировали, что отличает компании с превосходным клиентским сервисом от всех остальных.Взяв за основу ключевые метрики, включая оценки качества обслуживания, время отклика и разрешения проблем, мы смогли наглядно увидеть, что делают компании с высокими показателями, и чему могут поучиться те, кто оказался в середине или нижней половине рейтинга.

Ознакомьтесь с отчетом, чтобы лучше представить, как изменения 2020 года продолжат менять мир клиентского сервиса и что нужно сделать вашей команде, чтобы соответствовать ожиданиям покупателей в новом году.

29 000
5 000
7 000
4 000
2 000
37 000
6 000
  • США
  • Африка и Ближний Восток
  • Канада
  • Азия
  • Центральная и Южная Америка
  • Австралия и Новая Зеландия
  • Европа

Познакомиться с трендами

  • 01

    Клиентский опыт во главе угла

  • 02

    Больше разговоров — больше дела

  • 03

    Фокус на адаптивность

  • 04

    Переход на формат работы будущего

  • 05

    Переломный момент в сфере цифровых технологий

  • Передовой опыт

    Получите максимум пользы от главных трендов этого года

Zendesk

Мастера клиентской поддержки

Наши продукты
  • Zendesk для поддержки
  • Zendesk для продаж
  • Платформа и API
  • Магазин приложений
  • Обновления продукта
Главные функции
  • система обработки тикетов
  • Обмен сообщениями и онлайн-чат
  • Справочный центр
  • Voice
  • форумы сообщества
  • Отчеты и аналитика
  • Answer Bot
  • Программы для обслуживания клиентов
  • ПО для обработки тикетов
  • программное обеспечение онлайн-чата
  • База знаний
  • ПО для форумов
  • программное обеспечение службы поддержки
  • Безопасность
Ресурсы
  • Поддержка продукта
  • Запросить демо
  • Библиотека
  • Обучение
  • Партнеры
  • Вебинары
  • Вебинары
  • Рассказы о клиентах
  • Службы
Компания
  • О нас
  • Пресс-центр
  • Инвесторы
  • События
  • Вакансии
  • Разнообразие и вовлечение
  • Социальное воздействие
  • Свяжитесь с нами
  • Карта сайта
  • Состояние системы
  • Справка по продукту
  • Юридические материалы
Любимые вещи
  • Zendesk для предприятий
  • Zendesk для стартапов
  • Zendesk Benchmark
  • Zendesk для малого бизнеса
  • Gartner CRM Magic Quadrant
  • Тенденции в обслуживании клиентов

Присоединяйтесь

Подпишитесь на нашу новостную рассылку.

Укажите действительный адрес эл. почты
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Добро пожаловать в клуб!

У нас какая-то неполадка!

Перезагрузите страницу и повторите попытку или просто напишите нам на адрес support@zendesk.com.

Условия пользования Политика конфиденциальности Правила использования cookie ©Zendesk 2021