Какой вы тренд CX?

Пусть тренды и не обладают человеческими качествами, они могут многое рассказать о вас.

Если бы ваш бизнес был Олимпийским видом спорта, он бы был...

Выберите приложение...

Вы более склонны к...

Если бы ваш бизнес работал в школе, он бы был...

Если бы ваш бизнес был одеждой, это было бы...

Вы обычно приезжаете в аэропорт...

Лучший питомец для офиса — это...

Вечером в пятницу вы бы предпочли...

Если у вас чудесным образом освободится 30 минут, вы предпочтете...

Вы решили больше заниматься спортом.Вы скорее...

Вы...

Хозяин

Клиентский опыт во главе угла

Вы серьезно относитесь к управлению клиентским опытом.Впечатления пользователей от взаимодействия с брендом лишь недавно начали играть такую роль в онлайн-привлечении клиентов, и вы встречаете их как дорогих гостей.Ваши агенты службы поддержки, без иронии облаченные в футболки «Я <3 своих клиентов», уже готовы позаботиться о ваших покупателях.Клиенты могут нервничать, но вы-то знаете, как помочь им почувствовать себя как дома.

Вы...

Глашатай

Больше разговоров — больше дела

ВКонтакте с клиентом. Для вас не осталось незамеченным, что поведение пользователей изменилось навсегда. Клиенты не только приобретают новые покупательские привычки, но и ищут альтернативные способы связи с брендами. В этом году 40% компаний добавили новый канал коммуникации с пользователями, а 72% покупателей, впервые написавших в службу поддержки во время пандемии, намерены продолжать использовать этот способ связи. Подключайте приложения — ваши клиенты это оценят.

Вы...

Гимнаст

Фокус на адаптивность

Что общего у вас и у олимпийского гимнаста, балансирующего на бревне? Умение быстро адаптироваться к ситуации.Добавить новых агентов, предоставить доступ ко всем нужным данным клиентов, подключить ИИ, который помогает пользователям находить нужную информацию и варианты решения проблем.Выполните всю программу и вы станете чемпионом Zendesk*.

*чемпионом наших сердец

Вы...

Адвокат

Переход на формат работы будущего

Хорошо работаем (из дома).85% команд уже начали использовать новые инструменты или процессы.Нам всем есть чему поучиться, но в период резких изменений рабочей среды много сил уходит на адаптацию к новым условиям.Деловая рубашка сверху, пижамные штаны снизу — многие застряли где-то посередине и пока не готовы принимать важные решения.И вы понимаете это как никто другой, поэтому поддерживаете своих сотрудников с помощью гибких внутренних правил, обновленных онлайн-ресурсов и продуктивной (виртуальной) рабочей среды.

Вы...

Ученый

Переломный момент в цифровизации

Ваши клиенты обожают технологии, и вы разделяете их предпочтения.Кибербезопасность, различные каналы поддержки, инструменты для удаленной командной работы, интранеты, мириады источников информации и данных — компании никогда прежде не внедряли столько технологий в такие сжатые сроки.Вы не из тех, кто застрял в прошлом веке.За вами будущее.