Насколько вы эффективны в управлении клиентским опытом?

Пройдите наш тест и узнайте

89Если уделять недостаточно внимания клиентскому опыту, это негативно отразится на бизнесе — в этом уверены 89% организаций. Но вдумчиво оценить и улучшить текущий подход не так уж просто. Начните с малого — пройдите наш тест и сравните ваш результат с лидерами рынка.

Сколько времени вы ежегодно уделяете обучению команды поддержки и обслуживания клиентов?

Выберите нужный вариант

Команды поддержки клиентов обладают бесценной информацией. Работает ли ваша компания с отзывами и пожеланиями клиентов?

Выберите нужный вариант

Используете ли вы современные технологии и инструменты для улучшения работы службы поддержки клиентов и внутренних процессов?

Выберите нужный вариант

Кто вы — новичок, любитель или чемпион?

ЧЕМПИОН

Поздравляем, вы — настоящий чемпион.

Чемпион

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

Вы предпринимаете верные шаги по развитию трех ключевых направлений работы с клиентским опытом — обучению персонала, выстраиванию процессов и использованию технологий. Наш совет: продолжайте в том же духе. Удержать лидерскую позицию иногда сложнее, чем заработать ее. 

Раздел «Что нового» на нашем сайте поможет вам не сдавать позиции.

Узнайте больше

ЛЮБИТЕЛЬ

Вы движетесь в правильном направлении, но вам еще есть к чему стремиться.

Любитель

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

Продолжайте обучать персонал, улучшать процессы и внедрять новые инструменты и технологии. Результат не заставит себя ждать.

Узнайте секреты чемпионов по работе с клиентским опытом в нашей подборке лучших кейсов.

Узнайте больше

НОВИЧОК

Не расстраивайтесь — мы все когда-то были новичками.

Starter

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

Если вы недавно в бизнесе или только сейчас решили заняться клиентским опытом, уделите особое внимание трем ключевым направлениям: обучению сотрудников, улучшению процессов и внедрению подходящих вам технических решений. И у вас все обязательно получится.

Выходите на новый уровень с нашими лучшими кейсами по работе с клиентским опытом.

Узнайте больше