Оцените зрелость клиентского опыта

Инвестируйте для достижения успеха

Чтобы быть в курсе потребностей клиентов, нужна гибкость, устойчивость и стремление оказывать поддержку своей команде. Профессионалы — мы называем их чемпионами в области клиентского опыта — справляются с этим безупречно. Мы готовы помочь вам последовать их примеру — начните с оценки чемпионов в области клиентского опыта, чтобы увидеть, какое место занимаете.

Начать оценку

Учитесь у чемпионов

89% из 3250 лиц, принимающих деловые решения в области клиентского опыта, с которыми мы общались, сказали, что остановка в развитии клиентского опыта является бизнес-риском. В нашем отчете они также рассказали о том, как избегают этого риска, отдавая предпочтение ценности и удовлетворенности клиентов, а не всем прочим аспектам.

Узнайте, как ваша компания может стать чемпионом в области клиентского опыта.
Укажите свое имя
Цифры и специальные символы не разрешаются
Укажите свою фамилию
Цифры и специальные символы не разрешаются
Укажите действительный адрес электронной почты.
Адреса электронной почты не могут начинаться с:
Выберите страну
Укажите действительный номер телефона

Почти готово. Еще приведите краткие сведения о своей компании.

Введите название своей компании
Выберите число сотрудников
Выберите свой отдел
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Благодарим за скачивание отчета! Если хотите получить еще больше информации о клиентском опыте, посетите вебинар «Что нового?».

Извините, что-то пошло не так.

Перезагрузите страницу и повторите попытку или можно связаться с компанией Zendesk для получения поддержки.

Основные региональные доклады

Продолжайте развиваться

Достигнуть статуса чемпиона в области клиентского опыта очень сложно, но вам не нужно разбираться в этом самостоятельно. Участвуйте в наших комплексных мероприятиях, которые помогут улучшить клиентский опыт.

Выпуск

Zendesk о Zendesk

Чемпионы в области клиентского опыта обеспечивают первоклассное обслуживание клиентов, тщательно обучая своих агентов и инвестируя средства в новые операционные инструменты. В нашем выпуске «Zendesk о Zendesk» можно найти аналитические данные, которые сделают вашу поддержку еще эффективнее.

Выпуск № 1

Превосходное качество обслуживания

Клиенты хотят находить ответы самостоятельно, но иногда им все равно нужно немного помочь. Наша команда самообслуживания покажет, как внедрять чат-ботов, настраивать варианты проактивного самообслуживания и отслеживать влияние, которое они оказывают на ваш бизнес.

Зарегистрироваться

Только на английском языке.

Выпуск № 2

Улучшение работы агента

Все больше агентов работают удаленно, поэтому для беспроблемного взаимодействия с клиентами не обойтись без создания нужных инструментов. Узнайте, как услуги удаленной поддержки Zendesk могут помочь сократить разрыв в цифровой среде.

Зарегистрироваться

Только на английском языке.

Выпуск № 3

Оптимизированные бизнес-операции

Чемпионы в области клиентского опыта не только объединяют зрелые команды поддержки быстрее, чем любая другая категория, но также считают, что эти команды помогают им выделиться среди конкурентов. Все это приводит к большей удовлетворенности и лояльности клиентов. Присоединяйтесь к обсуждению и узнайте, как создать активный и эффективный клиентский опыт.

Зарегистрироваться

Только на английском языке.

Проверьте рентабельность инвестиций, полученную благодаря Zendesk

Посчитать рентабельность инвестиций может быть непросто. Поэтому мы разработали специальный инструмент. Воспользуйтесь нашим калькулятором Zendesk ROI, чтобы наглядно увидеть преимущества омникального подхода к службе поддержки.

Tell us a little more about yourself, and we’ll do the rest:

All fields required.
If you don't offer that channel currently, enter zero.

Please select your industry
Please enter a number
Please enter a number
Please enter a number
Please enter a number
Tomorrow’s forecast just got a little bit brighter. Here is where you can expect some reductions.
00% Cost per contact
00% Phone average handle time (min)
00% Chat average handle time (min)
00% First contact resolution (FCR)
Projected ROI 00%
Total cost savings $00

Правовая оговорка

Предварительные расчеты выше основаны на сравнительном анализе индустрии и Zendesk и учитывают использование единого интегрированного омниканального решения. Эти расчеты предназначены только для оценки общей ситуации. Индивидуальные результаты и показатели могут отличаться.

Попробуйте бесплатную пробную версию Support Suite, чтобы оценить ее в действии.

*Обратите внимание: этот инструмент не включает в себя данные из нашего последнего отчета ESG о зрелости клиентского опыта.