Являетесь ли вы чемпионом CX?

Оцените свой прогресс

Оцените, как хорошо вы предоставляете услуги высокого качества по сравнению с 3250 своими коллегами. Независимо от результата мы поможем вам достичь вашего максимального потенциала в области клиентской поддержки.

 Вопрос 1 Как вы оцениваете метрики и ключевые показатели эффективности обслуживания клиентов в вашей организации?

А вы знали?

Для 87% ваших коллег приоритетом является переход на более разговорное взаимодействие с клиентами.

 
ВАШЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕГОДНЯ

Чемпион

(все 7 характеристик)

Приветствуем чемпионов! Вы подходите к клиентскому опыту со всей ответственностью и входите в группу элитных команд CX. По данным опроса ESG, ваша организация входит в 12% лидеров в сфере клиентской поддержки. По сравнению с прошлым годом количество чемпионов (организаций со всеми 7 характеристиками) выросло на 50%.

Характеристики зрелости CX

Ваша организация обладает x из 7 характеристик зрелости CX

  • Ваша команда поддержки имеет правильные инструменты
  • Ваша команда поддержки прошла соответствующее обучение
  •  Ваша команда поддержки имеет правильную рабочую загрузку
  • Ваша организация использует обратную связь от клиентов для развития
  • Ваша организация быстро анализирует обратную связь от клиентов
  • Ваша организация отслеживает метрики обслуживания клиентов
  • Ваши метрики обслуживания клиентов актуальны

Рыночные тренды поддержки клиентов

Инвестиции в обслуживание клиентов увеличиваются

  • Во всем мире доля компаний, достигающих статуса чемпиона, увеличилась на 50%
  • Во всем мире в течение последних 12 месяцев 56% организаций развивали инициативы в сфере CX, и только 4% откложили их на потом
  • Уровень удовлетворенности агентов, использующих Zendesk, почти в два раза выше уровня удовлетворенности агентов, использующих другие решения

Рыночные тренды поддержки клиентов

Инвестиции в поддержку клиентов увеличиваются

  • Во всем мире доля компаний, достигающих статуса чемпиона, увеличилась на 50%
  • Во всем мире в течение последних 12 месяцев 56% организаций развивали инициативы в сфере CX, и только 4% откложили их на потом
  • Уровень удовлетворенности агентов, использующих Zendesk, почти в два раза выше уровня удовлетворенности агентов, использующих другие решения
ПРЕИМУЩЕСТВА ЗРЕЛОГО CX

Преимущества чемпионов в сфере CX

Согласно исследованию, проведенному компанией ESG, чемпионы превосходят такие организации, как ваша:

1%

меньшее общее время первого ответа

2%

меньшее общее время выполнения заявок

3%

более высокая пропускная способность агентов

в 2,3 раза

чаще называют команду поддержки центром прибыли

в 12,8 раза

чаще превосходят плановые показатели удовлетворенности

в 6,1 раза

чаще значительно увеличивали затраты клиентов в прошлом году

1%

меньшее общее время первого ответа

2%

меньшее общее время выполнения заявок

3%

более высокая пропускная способность агентов

в 2,3 раза

чаще называют команду поддержки центром прибыли

в 12,8 раза

чаще превосходят плановые показатели удовлетворенности

в 6,1 раза

чаще достигали очень хорошей окупаемости инвестиций в CX

Не отставайте

Раскройте весь свой потенциал