Наши знания — это наша сила

Мы предлагаем эффективное сочетание обширного опыта в поддержке клиентов и глубокого знания продукта, которое поможет вам произвести уникальное впечатление на клиентов. От стратегического масштаба внедрения до постоянной готовности — у нас есть все, чтобы вы могли извлечь максимум пользы из Zendesk.

Полезное подспорье

Узнайте, как с уверенностью использовать и оптимизировать Zendesk. Возможно, вы агент и впервые в Zendesk или администратор и пытаетесь улучшить впечатления клиентов — в любом случае мы позаботимся о вас.

Обучение специально для вашей роли

Админ-ры

Узнайте, как расширить возможности вашей команды и ваших клиентов.

Обзор курсов
агентов

Узнайте, как лучше помочь клиентам.

Обзор курсов

Выберите свой путь

Стандартное обучение

Курсы под руководством инструктора, специально предназначенные для вашей роли.

Посмотреть сейчас
Специализированное обучение

Вас интересуют частные занятия, подготовленные для вашей организации?

Обзор каталога
Бесплатные ресурсы

Да, бесплатные! Вебинары, открытые дискуссии и другие материалы.

Explore
Сеансы живого обучения

Встречайтесь со специалистами по поддержке клиентов и учитесь у них.

Регистрация

Есть вопросы? Обратитесь по адресу WWTraining@zendesk.com.

Ресурсы

Тонкая настройка

Присоединяйтесь к открытым дискуссиям, которые проводятся нашей группой работы с клиентами, чтобы научиться максимально использовать возможности Zendesk.

Присоединиться к беседе
Вебинары

Детально исследуйте отдельные темы, от триггеров до нестандартных отчетов и панелей индикаторов.

Включайтесь
Что нового

Будьте в курсе наших последних и самых заметных инноваций

Подробнее
«Мне очень понравилось обучение; это было просто здорово. Мы провели пару быстрых занятий, после которых каждому стало все понятно».
— Елена Мирзаянс, координатор операций и коммуникации, Университет Южной Калифорнии
Подробнее о занятиях USC

Учебные курсы

Админ-ры

Основы Zendesk Support

Впервые в Zendesk? Узнайте, как Zendesk помогает агентам службы поддержки сделать процессы обработки тикетов как можно более эффективными и удобными для клиентов.

Посмотреть курс

Определение ролей и обязанностей пользователей

Узнайте, как добавлять и систематизировать агентов и конечных пользователей для оптимизации работы вашей службы поддержки.

Посмотреть курс

Процессы обработки тикетов

Изучите этапы жизненного цикла тикетов, использование бизнес-правил для автоматизации рабочих процессов, а также функции и приложения для повышения качества обслуживания.

Посмотреть курс

Введение в Insights

Вы не знаете, как измерить состояние службы поддержки? Научитесь использовать встроенные отчеты, создавать новые отчеты и настраивать рабочие процессы поддержки так, чтобы достичь нужных измеряемых результатов.

Посмотреть курс

Самообслуживание: создайте и настройте свой справочный центр

Наладьте работу канала самообслуживания. Узнайте, как сделать ваш справочный центр привлекательным для клиентов, помочь им решить собственные проблемы и стимулировать сокращение числа тикетов.

Посмотреть курс

Каналы

Не знаете, какие каналы использовать или как их настроить? Этот набор из двух курсов поможет вам разобраться в выборе каналов и объяснит основы настройки.

Посмотреть курс

агентов

Основы Zendesk Support

Впервые в Zendesk? Узнайте, как с помощью Zendesk сделать процессы обработки тикетов как можно более эффективными и удобными для клиентов.

Посмотреть курс

X

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk

Заказать демонстрацию