Наши люди –
это ваши люди

Мы предлагаем эффективное сочетание обширного опыта в поддержке клиентов и глубокого знания продукта, которое поможет вам произвести уникальное впечатление на клиентов. От стратегического масштаба внедрения до постоянной готовности — у нас есть все, чтобы вы могли извлечь максимум пользы из Zendesk.


Загрузить руководство
Поддержка за пределами Support

Наша организация поддержки работает внутри другой организации поддержки, так что мы знаем все по собственному опыту. Как «суперпользователи» и изначальные бета-тестеры, которые работают с этой платформой каждый день, мы способны дать вам ответы на любые вопросы.

Нужна помощь?

Обратитесь к нашей базе знаний

У нас хорошо организовано самообслуживание. Очень вероятно, что нам уже встречался ваш вопрос.

Получите ответы сразу же
Вступайте в наше сообщество

Мы обслуживаем самых разнообразных клиентов в самых разных отраслях.

Подробнее
Отправить запрос

Если вам нужна помощь, мы всегда наготове.

Поговорите с нашими специалистами
Решение проблем, а не выполнение тикетов

Наша команда экспертов, работая в центре решений, делает все, чтобы решить ваши проблемы.

Обслуживание, направленное на людей
91,5%
Оценка удовлетворенности агента (ASAT)
Счастливые клиенты
95%
Оценка удовлетворенности клиента (CSAT)

Поддержка Premier

Индивидуально подобранная помощь и рекомендации для вашего растущего бизнеса и технического окружения.

Назначенные инженеры

Уверенно справляйтесь с трудностями с помощью персонального инженера службы поддержки, который знает ваш бизнес и инструментарий поддержки.

Поддержка разработчиков

Получите всестороннюю поддержку API и интеграции для ваших разработчиков от опытных и сертифицированных специалистов.

Активный мониторинг

Выявляйте проблемы заранее и с помощью регулярных проверок состояния постоянно оптимизируйте ваши системы и решения для поддержки клиентов.

Подробнее

Premier Enterprise

Высочайший уровень стратегического и технического партнерства поможет вам достичь самых амбициозных целей.

Поддержка Premier

У вас будет все, чем характеризуется поддержка высшего класса, включая расширенное покрытие, персональная Premier-команда и поддержка разработчиков.

Специалист технической поддержки

При содействии опытного технического консультанта вы сможете обеспечить стратегическое согласование и динамику всех проектов и программ Zendesk.

Zendesk Assist

Быстрее выполняйте и реализуйте ваши планы с помощью технического архитектора или консультанта по обслуживанию в составе вашей команды.

Подробнее

Ресурсы

Zendesk в Zendesk

Узнайте, как наша команда суперпользователей оптимизирует работу Support.

Подробнее
Советы по Zendesk

Послушайте советы и рекомендации от наших экспертов.

Получить советы
Что нового

Ознакомьтесь с нашими последними и самыми заметными инновациями.

Подробнее
«Меня восхищает принятая командой Zendesk философия обслуживания клиентов и ее постоянное стремление к постоянному повышению уровня обслуживания. Это наш жизненно важный партнер, который не только активно улучшает впечатления наших клиентов, но и помогает гарантировать отличное качество обслуживания».
— Эмили Гласс, представитель по работе с клиентами, Datto