Заставьте свои данные работать

Connect подключается к вашему аккаунту Zendesk Support и помогает решать проблемы до того, как они превратятся в тикеты. Данные, полученные в Support и внешних продуктах, помогут автоматизировать и оценивать эффективность упреждающих сообщений в электронной почте, на веб-сайте и на мобильных устройствах.

Расскажите всем

  • Сегментируйте пользователей

    Решайте, кто получит то или иное сообщение, исходя из действий, предпринятых пользователями в вашем продукте или записанных в истории Support.
  • Отправка в реальном времени

    Теперь вам уже не надо ждать завершения пакетных заданий — наша библиотека API, Zendesk Support и партнерские интеграции обеспечат автоматическую коммуникацию.
  • Создавайте повторяющиеся сообщения

    Отправляйте сообщение каждый раз, когда клиент будет отвечать условиям запущенной кампании. Ограничьте объем сообщения и частоту показов.

Станьте ближе и находите личный подход

  • Персонализируйте переменные

    Составляйте сообщения на основе данных пользователей или событий. Задействуйте переменные для пользователей, информация о которых отсутствует.
  • Извлекайте динамический контент

    Вставляйте текст и изображения, предназначенные для конкретного получателя, непосредственно при отправке сообщения — это идеальный способ предложить товары или создать дайджест в виде электронного письма.
  • Условная логика

    Определите, что должен видеть каждый пользователь: используйте операторы IF, ELSE и циклы, чтобы вставлять в сообщение разный контент в зависимости от статуса получателя.

Отслеживайте каждый шаг

  • Обращайтесь к существующим пользователям

    Автоматически синхронизируйте данные клиентов, в том числе нестандартные атрибуты, в Zendesk Support и Connect, и используйте эти данные для сегментации.
  • Записывайте историю тикетов

    Connect запоминает, когда в Support создается, обновляется или выполняется тот или иной тикет, что позволяет решить, кто должен получать сообщения и как это повлияет на тикеты с определенными тегами.
  • Отслеживайте историю CSAT

    Connect запоминает позитивные и негативные оценки качества (CSAT), что позволяет контролировать коммуникационный поток с учетом качества работы с каждым пользователем.

Бесконечные эксперименты

  • A/B-тестирование

    Протестируйте несколько разных версий сообщения одним нажатием кнопки. Можно протестировать один и тот же канал (например электронную почту) или их сочетание (сравнить почту с push-уведомлениями и SMS).
  • Выявите победителя

    Выясните, какая версия сообщения наиболее успешна, и Connect автоматически выберет эту версию для будущих рассылок.
  • Контролируйте группы

    Задайте базовый уровень, установив, сколько пользователей совершают действие, когда вы не отправляете сообщение, а затем сравните с коэффициентом конверсии в том случае, когда сообщение отправляется.

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию