Будьте на шаг впереди
Zendesk Connect организует активное общение с клиентами по разным каналам, улучшая общую атмосферу обслуживания в любом масштабе

Заставьте свои данные работать
Connect подключается к вашим аккаунтам Zendesk Support и Zendesk Talk и помогает привлекать клиентов и решать проблемы до того, как они ухудшат отношение клиентов. Данные о взаимодействии с клиентом вместе с Support помогут автоматизировать и оценить эффективность упреждающих сообщений в электронной почте, SMS, на веб-сайте и на мобильных устройствах.
Расскажите всем
-
Сегментируйте пользователей
Решайте, кто получит то или иное сообщение, исходя из действий, предпринятых пользователями в вашем продукте или записанных в истории Support. -
Отправка в реальном времени
Теперь вам уже не надо ждать завершения пакетных заданий — наша библиотека API, Zendesk Support и партнерские интеграции обеспечат автоматическую коммуникацию. -
Создавайте повторяющиеся сообщения
Отправляйте сообщение каждый раз, когда клиент будет отвечать условиям запущенной кампании. Ограничьте объем сообщения и частоту показов.
Станьте ближе и находите личный подход
-
Персонализируйте переменные
Составляйте сообщения на основе данных пользователей или событий. Задействуйте переменные для пользователей, информация о которых отсутствует. -
Извлекайте динамический контент
Вставляйте текст и изображения, предназначенные для конкретного получателя, непосредственно при отправке сообщения — это идеальный способ предложить товары или создать дайджест в виде электронного письма. -
Условная логика
Определите, что должен видеть каждый пользователь: используйте операторы IF, ELSE и циклы, чтобы вставлять в сообщение разный контент в зависимости от статуса получателя.
Отслеживайте каждый шаг
-
Обращайтесь к существующим пользователям
Автоматически синхронизируйте данные клиентов, в том числе нестандартные атрибуты, в Zendesk Support и Connect, и используйте эти данные для сегментации. -
Записывайте историю тикетов
Connect запоминает, когда в Support создается, обновляется или выполняется тот или иной тикет, что позволяет решить, кто должен получать сообщения и как это повлияет на тикеты с определенными тегами. -
Отслеживайте историю CSAT
Connect запоминает позитивные и негативные оценки качества (CSAT), что позволяет контролировать коммуникационный поток с учетом качества работы с каждым пользователем.
Бесконечные эксперименты
-
A/B-тестирование
Протестируйте несколько разных версий сообщения одним нажатием кнопки. Можно протестировать один и тот же канал (например электронную почту) или их сочетание (сравнить почту с push-уведомлениями и SMS). -
Выявите победителя
Выясните, какая версия сообщения наиболее успешна, и Connect автоматически выберет эту версию для будущих рассылок. -
Контролируйте группы
Задайте базовый уровень, установив, сколько пользователей совершают действие, когда вы не отправляете сообщение, а затем сравните с коэффициентом конверсии в том случае, когда сообщение отправляется.