В вашей службе поддержки лучше всего знают, что нужно клиентам, чего они хотят и ожидают. Zendesk Connect использует это знание и создает оптимальную обстановку для каждого клиента. Это улучшает общение по всем каналам, давая клиентам меньше поводов просить о помощи, а вам — больше возможностей предложить ее.

Сообщения в любом масштабе Знайте свою аудиторию

У вас есть масса данных о каждом цикле взаимодействия с клиентом — на веб-странице, в самом продукте или в Zendesk Support. Используя их, вы можете правильно выбрать время и канал для отправки сообщений. Затем поэкспериментируйте с разными сообщениями и измерьте их действенность, чтобы найти наилучшее возможное решение.

Прогнозируйте запросы и избегайте создания тикетов Сделайте шаг вперед

Решайте проблемы до их возникновения: отправляйте сообщения в реальном времени через любой канал в зависимости от того, что делают клиенты в вашем продукте. Используя данные о том, что происходит с клиентом, и Zendesk Support, можно отправить автоматическое сообщение или при необходимости подключить агента.

Сохраняйте и приумножайте Идите дальше

Пусть ваши клиенты возвращаются к вам. Постоянно выявляйте сообщения, которые дают более высокий уровень вовлеченности, и на основе этой информации готовьте предложения специально для определенного клиента, исходя из его истории в Support и действий с продуктом.

Выберите канал

Входите в контакт одним нажатием кнопки.

Почта

Создавайте электронные письма в редакторе Connect с поддержкой перетаскивания. Превращайте электронные письма от клиентов в диалоги с ними с помощью тикетов в Zendesk Support.

Веб-сайт

Zendesk Web Widget позволяет показывать нестандартные уведомления на веб-сайтах, оптимизированных для компьютеров и мобильных устройств.

Мобильные push-уведомления

Отправляйте push-уведомления непосредственно на устройства iOS и Android клиентов.

SMS

Подключите своего провайдера SMS или используйте Zendesk Talk для отправки текстовых сообщений. Клиенты Talk могут превратить приходящие от клиентов SMS в двусторонние разговоры, которые можно регулировать, как и любые другие тикеты Support.

Webhook

Используйте сегментацию Connect для запуска рабочих процессов в другой системе.

Connect может отправлять сообщения на любых языках, но пока что поддерживается только английский интерфейс пользователя.

Our commitment to privacy

At Zendesk, we are committed to meeting the highest standards of information security, data privacy and transparency.


We have closely analysed the requirements of the GDPR, and worked to develop functionality to allow customers to comply with the GDPR. We have resources to help you learn more about how to use this functionality to comply with the GDPR.

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию