В вашей службе поддержки лучше всего знают, что нужно клиентам, чего они хотят и ожидают. Zendesk Connect использует это знание и создает оптимальную обстановку для каждого клиента. Это улучшает общение по всем каналам, давая клиентам меньше поводов просить о помощи, а вам — больше возможностей предложить ее.

Контроль исполнения в любом масштабе Найдите применение данным

Повысьте уровень контроля за выполнением пользовательских запросов, в полном объеме используя историю Zendesk Support, включая тикеты, теги и оценки качества, — придайте персональный характер автоматическим ответам в канале, который работает лучше всего. Затем поэкспериментируйте с разными сообщениями и измерьте их действенность, чтобы найти наилучшее возможное решение для будущих проблем поддержки.

Прогнозируйте запросы и избегайте создания тикетов Сделайте шаг вперед

Решайте проблемы до их возникновения: отправляйте сообщения в реальном времени через любой канал в зависимости от того, что делают клиенты в вашем продукте. Используя данные о том, что происходит с клиентом, и Zendesk Support, можно отправить автоматическое сообщение или при необходимости подключить агента.

Сохраняйте и приумножайте Идите дальше

Пусть ваши клиенты возвращаются к вам. Постоянно выявляйте сообщения, которые дают более высокий уровень вовлеченности, и на основе этой информации готовьте предложения специально для определенного клиента, исходя из его истории в Support и действий с продуктом.

Выберите канал

Входите в контакт одним нажатием кнопки.

Почта

Создавайте электронные письма в редакторе Connect с поддержкой перетаскивания. Превращайте электронные письма от клиентов в диалоги с ними с помощью тикетов в Zendesk Support.

Веб-сайт

Zendesk Web Widget позволяет показывать нестандартные уведомления на веб-сайтах, оптимизированных для компьютеров и мобильных устройств.

Мобильные push-уведомления

Отправляйте push-уведомления непосредственно на устройства iOS и Android клиентов.

SMS

Подключите свой аккаунт у SMS-провайдера для отправки текстовых сообщений.

Webhook

Используйте сегментацию Connect для запуска рабочих процессов в другой системе.

Connect может отправлять сообщения на любых языках, но пока что поддерживается только английский интерфейс пользователя.

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию