Outbound – новинка в семействе Zendesk. Мы совместно стараемся улучшить отношения с клиентами, используя активный обмен сообщениями.
Ознакомьтесь с Outbound

Налаживайте связь правильно

Zendesk Connect поможет вам лучше понять клиентов и их впечатления, чтобы активно поддерживать их и привлекать к сотрудничеству.

Познакомьтесь с клиентами поближе
Соберите данные о клиентах, которые пользуются всем семейством продуктов Zendesk. Дополните свое представление графиком событий и бесед.
Примените индивидуальный подход
Классифицируйте клиентов по сегментам на основе их поведения или особенностей. Затем выявляйте тенденции и запускайте целевые кампании, чтобы правильно выбранные слова дошли до целевой аудитории.
Укрепляйте доверие и повышайте лояльность
Поддерживайте тесные отношения. Своевременное предупреждение о проблемах или вовремя данный совет новичку приносят пользу клиентам еще до того, как те догадаются, что им нужна помощь.
Делайте целевые рассылки в рамках кампании

Правильный контакт

Беседы результативнее всего, если вы завязываете их в нужный момент. Connect позволит вам разработать маркетинговую кампанию для сообщений в продукте с учетом контекста или кампанию для электронной почты, чтобы вновь привлечь клиентов. Запускайте кампании по разным сегментам, оставляйте краткие заметки для VIP-клиентов или планируйте одноразовые кампании по всему списку рассылки.

Сегменты и фильтры

Найдите свой сегмент

Для более эффективного и продуктивного привлечения клиентов создавайте сегменты. Определяйте специализированные аудитории клиентов на основе их поведения, действий и атрибутов — и сможете обращаться к клиентам так, чтобы они лучше вас понимали.

Измеряйте производительность

Выясните реальную ситуацию

Контролируйте ход кампании в реальном времени: узнавайте, кто просмотрел ваши сообщения, а кто заинтересовался ими и перешел по ссылке. Используйте сводные показатели для получения общего представления и детализацию для оценки степени вовлеченности клиентов.

Понимайте своих клиентов

Полезный обзор

Импортируйте данные клиентов и комбинируйте их с сеансами общения изо всех продуктов Zendesk и других источников. График событий позволит вам лучше понять, как вел себя этот клиент: на каких страницах вашего сайта он побывал, когда ему требовалась помощь и почему.

Zoom

«Благодаря Zendesk Connect мы можем работать со все расширяющимся кругом клиентов и предлагать им помощь еще до того, как она им понадобится. Это помогает сократить количество запросов на поддержку и заниматься только теми делами, которые требуют участия человека».

- Люк Хезлвуд, менеджер по технической поддержке, Zoom Video Communications
Как поддерживать связь
Адаптация
Всем привет...

Освоение нового иногда дается нелегко, но хорошая связь может все исправить. Советы и рекомендации поддержат энтузиазм клиентов и побудят их вернуться к вам еще.

Информируйте
Только хорошие новости

Хорошо информированные клиенты — это довольные клиенты. Рассылайте им уведомления о новых продуктах, новых стилях, новых функциях или просто новости.

Убеждайте покупателей
Действуйте сейчас

Ненавязчиво побуждайте клиентов новыми предложениями, связанными с их недавними интересами.

Воспитывайте
Поддерживайте

Мы надеемся, что отношения с клиентами завязываются навсегда. Чтобы повысить шанс на долгосрочные отношения, постоянно подпитывайте их предложениями, рекомендациями и интересной информацией.

Облегчайте
Внимание!

Заблаговременные предупреждения по достоинству оценит каждый. Заранее извещайте клиентов об обновлениях услуг или о возникающих проблемах, чтобы не разочаровать их.

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию