Делайте больше и быстрее

Развивайте свой бизнес благодаря совместной работе

Zendesk упрощает все виды совместной работы, будь то одноранговая, командная, внутренняя, внешняя или инструментальная.

Повысьте командную производительность

Повысьте эффективность с помощью инструментов, которые поддерживают коммуникацию, организацию и доступность информации.

Повышение эффективности удержания клиентов

Сократите время ответа и поддерживайте удовлетворенность клиентов, предоставив агентам необходимый контекст без необходимости менять системы.

Развивайте бизнес

Увеличьте доход, предоставив своей команде инструменты, необходимые для того, чтобы за выполнять больше долю времени как организация и побуждать клиентов возвращаться.

Держите всех
в курсе событий

Работайте над тикетами вместе с внутренними и внешними командами в рабочем пространстве агента Zendesk с помощью дополнительных переписок. Предоставьте ограниченные разрешения ключевым участникам команды, чтобы они могли оставаться в курсе ситуации по тикетам (и при необходимости предоставлять экспертные знания через личные комментарии) с помощью Light Agents.

Zendesk Agent Workspace showing conversation with Olivia using Side Conversations.
Slack screen showing Zendesk integration

Работайте там, где
это наиболее продуктивно

Предоставьте участникам различных команд возможность получать уведомления в режиме реального времени о новых и обновленных тикетах, доставляемых на выбранную платформу, с помощью нашей интеграции Slack или Microsoft Teams. Кроме того, вы можете использовать действия с сообщениями в любом инструменте для создания новых тикетов или добавления внутренних примечаний к существующим в Zendesk.

Будьте на связи с клиентами

Позвольте агентам планировать и запускать встречи Zoom с клиентами прямо из тикетов в службу поддержки Zendesk с помощью нашей интеграции Zoom. Когда сеанс заканчивается, записи собраний и другая информация публикуются в качестве личных комментариев к тикету.

Zendesk Agent Workspace showing conversation with Olivia using Zoom integration to schedule a meeting.
Zendesk Agent Workspace showing conversation with Olivia using JIRA integration to create tickets.

Организуйте по командам

Упростите совместную работу над задачами и проектами для команд маркетинга, проектирования, операционных задач и поддержки. Координируйте работу всех своих команд, связывая и создавая тикеты Zendesk через популярные платформы, такие как Jira, Trello, monday.com, и Asana.

Не верьте нам на слово

улучшает совместную работу между командами

«В GitHub происходит многое строится на межкомандном сотрудничестве, но когда нам нужен легкий вариант для кратковременных обсуждений, наши команды в значительной степени полагаются на Slack. Дополнительные переписки позволяют инициировать эти обсуждения либо в тикете Zendesk, либо в Slack».

Премила Ананд

Операции по поддержке направления в GitHub

Дальше...

масштабирует свою деятельность

«Благодаря интеграции Jira как команды поддержки, так и инженерные отделы LimeBike могут подавать, управлять и закрывать связанные с проектированием тикеты прямо в Zendesk. Такая внутрикомандная связь помогает оптимизировать операции LimeBike по быстрому масштабированию».

Лакейша Хейс

Менеджер по работе с клиентами в LimeBike

Дальше...