Оставайтесь на связи

Zendesk Message — новый продукт для обмена сообщениями с клиентами, который помогает компаниям привлекать клиентов, используя свои любимые приложения для обмена сообщениями, такие как Facebook и Twitter. Им можно пользоваться через Zendesk Chat.
Message — это посредник

Сообщения превратились в нечто новое

Присоединяйтесь к развитию

Охватите всех своих клиентов

Как наиболее популярный канал цифровой связи онлайн-сообщения позволяют бизнесу обратиться к новому поколению клиентов и работать с ним. Этот канал поддержки всегда «включен» и постепенно становится основным фактором удовлетворенности клиентов. Zendesk Message помогает внедрить поддержку в популярных приложениях обмена сообщениями, и это следующий шаг в эволюции поддержки клиентов.

С ВАМИ ГОВОРИТ БОТ

Как сделать ботов похожими на людей

Боты — прекрасное средство автоматизации ответов и расширения круга пользователей. Zendesk Message позволяет сочетать агентов-людей с ботами для повышения эффективности и сохранения человеческого характера общения.

«Боты в Messenger — показательный пример развития диалоговой коммерции, и Spring очень позитивно относится к помощи Zendesk, которая позволяет соединить услуги автоматического помощника по шопингу с лучшей в своем классе службой поддержки покупателей Concierge».

- Алан Тиш, генеральный директор Spring Inc
Сделайте свои отношения личными

Facebook Businesses на платформе Messenger

Первый шаг
Свяжитесь с клиентами через Facebook Messenger

Клиенты могут согласиться на получение информации через Facebook Messenger после совершения покупки

Второй шаг
Отправляйте клиентам подробные сообщения с мультимедийным контентом

Компании начинают беседу, отправляя специально подготовленные сообщения о подтверждении заказа, об отгрузке товара и о многом другом

Третий шаг
Отношения продолжают развиваться

Теперь клиенты могут поговорить с поставщиком в реальном времени через Facebook Messenger и сохранить историю своих заказов на одной странице

«Bark & Co не мыслит себя без чудесной атмосферы обслуживания для собак и их владельцев. Благодаря Zendesk мы добились резкого уменьшения среднего времени отклика в Facebook Messenger даже при удвоении количества разговоров.»

— Эрнан Гиральдо, ответственный за обслуживание клиентов, Bark & Co

Развитие в большом масштабе

Стройте отношения

Давайте клиентам то, чего они хотят. Оказывайте постоянную поддержку через любимые приложения клиента для обмена сообщениями.

Повышение эффективности

Быстрые ответы — довольные клиенты! В первую очередь обращайте внимание на клиентов, которые присутствуют в сети, чтобы беседовать с ними в реальном времени. Длинная история беседы облегчает передачу клиента от одного агента к другому.

Работа в команде

Если члены команды счастливы, они лучше обслуживают клиентов. Разрешите агентам самостоятельно управлять беседами, назначать их и завершать.