Главная
Chat
Анализ

Что стоит за чатом

Благодаря аналитике Zendesk Chat служба поддержки получает полное представление об активности сеансов чата и агентов, что позволяет улучшить качество поддержки через чат.

Учитесь на ошибках

Следите за изменением метрик агентов со временем и анализируйте влияние времени ожидания и пропущенных чатов. Используйте метрики для прогнозирования потребностей клиентов, улучшения оценки качества и повышения эффективности работы вашей службы. Подробнее.

Что стоит за чатом

Мониторинг в реальном времени

Монитор позволяет управлять поддержкой в реальном времени. Просматривайте оперативные данные о количестве чатов, впечатлениях посетителей и продуктивности агентов. Подробнее.

Ваша «летопись»

Отслеживайте все прошлые разговоры в чатах и просматривайте их по датам, отделам, агентам, посетителям и даже по определенным тегам. Подробнее.

Следите за конверсиями продаж через чат

Отслеживание конверсий позволяет измерять положительное влияние чата на окончательный итог, будь то покупка или регистрация вашего продукта. Используйте эти данные для оптимизации механизмов конверсии на веб-сайте и вознаграждения агентов с лучшими показателями. Подробнее.

Создание специальных отчетов

Используйте Insights для создания нестандартных отчетов и панелей индикаторов с метриками Chat, которые наиболее важны для вас и позволяют лучше представить работу службы во всех используемых каналах поддержки. Подробнее

«По мере того как агенты работают над все более сложными задачами, менеджеры могут просматривать историю мониторинга и принимать решения на основе объема и оценок качества. Такая оперативная информация очень полезна. Кроме того, интересно наблюдать за тем, как открываются чаты и агенты отвечают на них».

Эшли Бредфорд

Менеджер глобальной программы поддержки в чате, Uber

Начните бесплатное ознакомление прямо сегодня

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию