Главная
Chat
Функции
Система корпоративного чата

Система корпоративного чата

Чат, которым клиенты довольны и который их сильнее привязывает

Насколько важное место в вашей корпорации занимает служба поддержки клиентов? Приходится ли вашим клиентам ждать у телефона решение своих проблем? Считаются ли вопросы, присланные по электронной почте, несрочными? Приводило ли это к потере сбыта? Надежное корпоративное решение для чата лишено всех этих недостатков. На помощь приходит Zendesk Chat.

Самая точная информация

Zendesk Chat позволяет взаимодействовать с клиентами в реальном времени. Эта программная система с развитой интуицией угадывает потребности клиентов, позволяя им немедленно связаться с агентом — ведь никто не хочет ждать. И клиенты в 3 раза вероятнее совершат покупку, если вы сами обратитесь к ним в чате. Кроме того, теперь агенты могут обслужить больше клиентов за меньшее время.

Пользуйтесь преимуществами

С помощью Chat легко организовать общение с клиентами на уровне всего предприятия, что позволит агентам:
  • активно обращаться к клиентам в процессе покупки;
  • быстро и оперативно связываться с клиентами в реальном времени;
  • автоматически отвечать им в чате;
  • следить за тем, что смотрит посетитель, чтобы целенаправленно предлагать помощь.

Дальнейшие действия

Благодаря детальному анализу производительности труда агентов, показателей конверсии клиентов и объема разговоров чата Chat дает возможность предсказывать потребности клиентов и качественнее их обслуживать. Закажите бесплатное ознакомление с Chat сегодня же и узнайте, как заинтересованные клиенты становятся счастливыми.

Впечатления решают все.

Узнайте, какой тарифный пакет Zendesk подойдет вам лучше всего.