Окна чата Enterprise Окна чата Enterprise
Первоклассные службы поддержки всегда на связи, всегда доступны вашим клиентам — они обязательно предлагают онлайн-чат. Zendesk Chat — мощный экономичный сервис, плотно интегрированный с Support. Его можно развернуть на нескольких платформах, включая веб-страницы, мобильные приложения и каналы обмена сообщениями, такие как Facebook Messenger и личные сообщения в Твиттере.

Расширяйтесь без ограничений

У нас более 100 000 клиентов всех размеров и разновидностей, от крупных глобальных корпораций до вчера созданных коллективов. В каком бы направлении вы ни развивались, у Zendesk хватит гибкости, чтобы учесть любые ваши потребности.

Основные функции: Монитор реального времени | Панель высокой нагрузки

«Способность Zendesk расти и развиваться вместе с Uber, когда мы начинали деятельность в новых городах, расширяли продукты и создавали структуру поддержки, сыграла ключевую роль в истории успеха обслуживания клиентов».

— Майкл Мизрахи, специалист по работе с общественностью, Uber

  • 450

    городов
  • 70

    Страны
  • 30 000

    чатов в неделю
  • 10+

    Языки
  • <30 с

    ВПО по SLA

Uber и Zendesk росли вместе. Прочитайте, как это было.

Максимально эффективно используйте многоканальность

С помощью Zendesk ваши агенты смогут без труда переключаться между обслуживанием чатов, ответами на телефонные звонки, электронные письма и сообщения в социальных сетях. Им больше не нужно вертеться из стороны в сторону. А благодаря Zendesk Web Widget клиенты могут запрашивать помощь или находить ответы самостоятельно, не прерывая процесса покупки.

Основные функции: Zendesk Support |Web Widget

«Нам нравится возможность предложить несколько каналов поддержки на одной и той же платформе, чтобы у нас было единое представление».

— Джеральд Хасти, директор по глобальному обслуживанию клиентов, Evernote

  • 200 миллионов

    users
  • 4 000

    тикетов в неделю
  • 3

    Языки
  • <30 с

    ВПО по SLA

Evernote обслуживает клиентов через множество каналов. Прочитайте, как это происходит.

Экономия возрастает все сильнее

Согласно исследованию Forrester, Zendesk Chat способствует снижению нагрузки на дорогостоящие каналы. Кроме того, производительность труда агента может повыситься на 25%, сберегая вам со временем еще больше средств.

«Наши агенты могут обслуживать от трех до четырех чатов, а телефонный звонок — только один. Зачем тратить два дня на кучу электронных писем, когда можно решить дело в чате за несколько минут?»

— Тонни Буур, руководитель всемирной службы поддержки Trustpilot

  • 17 миллионов

    обзоров
  • 20%

    повышение CSAT
  • 55%

    сокращение объема почты
  • 42%

    сокращение количества звонков

Узнайте, как в Trustpilot используют Chat. Прочитайте, как это происходит.

Организуйте свою команду

Благодаря совершенным функциям управления персоналом Zendesk поможет вам настроить команду на успех.

Основные функции: роли и разрешения | перенаправление к экспертам

«Наша предпродажная команда, которая обслуживает клиентов по всей Европе, Америке и Азии, укомплектована только агентами, знающими местные языки. Возможность сразу же автоматически свести клиента с нужным агентом — ключ к безупречному обслуживанию».

— Роберт Хельяр, менеджер по работе с клиентами, Daniel Wellington

Продолжайте, действуйте глобально

Управлять командой, работающей по всему миру, нелегко. Chat облегчает эту задачу благодаря средствам составления отчетов, выбору часов работы в зависимости от региона, перенаправлению к местным ресурсам и отделам агентов.

Основные функции: отделы | рабочие часы | удаление логотипа из виджета

«Мы поняли, что для управления нашей глобальной группой поддержки потребуется уникальная стратегия поддержки. Именно поэтому мы решили выбрать онлайн-чат».

— Хорхе Вернетта, менеджер по глобальным операциям, Foodpanda

  • 40

    Страны
  • 580 000

    ресторанов
  • 90%

    CSAT

Foodpanda управляет глобальной группой поддержки. Подробнее

Приглашаем вас на демонстрацию продукта

Мы покажем вам преимущества онлайн-чата и продемонстрируем все тонкости Zendesk Chat.

Посмотреть демонстрацию