Включите чат-бот

Поддержка на базе ИИ — отличный помощник ваших агентов. Это значит, что клиенты обслуживаются лучше.
Изображение: Чат-бот Zendesk

ИИ это может

Искусственный интеллект помогает автоматизировать простые задачи и создавать у ваших клиентов благоприятное впечатление. Чат-боты на базе ИИ расширяют возможности агентов, помогая им и позволяя сосредоточиться на более сложных проблемах. Наши чат-боты легко создаются, настраиваются и дополняют вашу систему обслуживания клиентов.

Узнайте, какую пользу чат-боты на базе ИИ могут принести вашему бизнесу.
Прочитать книгу

С ботами лучше

Действуйте быстро

Автоматизируйте ответы на часто задаваемые вопросы — наши чат-боты способны на это в любое время.

Пример: действуйте быстро
Действуйте на опережение

Программные чат-боты позволяют собирать информацию у посетителей и мгновенно соединять их с нужными людьми.

Пример: действуйте на опережение
Действуйте реально

Незаметно передавайте разговор от чат-бота к агенту-человеку, если возникают более сложные или ответственные задачи.

Пример: действуйте реально

Создайте чат-бота

Наша библиотека Conversations API позволяет добавлять ботов в вашу систему обслуживания на базе Zendesk Chat. Она отличается гибкостью и способностью к расширению, так что вы сможете адаптировать своих чат-ботов к требованиям, меняющимся по мере вашего роста. API позволяет легко встроить в Chat ботов как собственной, так и сторонней разработки.

Подробнее

Наши партнеры по чат-ботам

Боты Ada способны выполнить требования, которые предъявляются в крупных глобальных организаций. Эти чат-боты свободно владеют английским и поддерживают более 100 других языков. Они идеально подходят для сочетания нетрудных задач, например ответа на простые вопросы, не требующие особого внимания, и сложных дел, таких как получение информации из учетной записи клиента.

Подробнее

Aivo поставляет ботов для организаций любого размера. Agent Bot может свободно обслуживать клиентов на испанском, португальском и английском языках. Такие боты прекрасно подходят, если вам надо вести текстовое или голосовое общение, а также если нужен искусственный интеллект для омниканальной поддержки.

Подробнее

KeyReply создает виртуальных помощников с искусственным интеллектом для автоматизации общения при поддержке клиентов и маркетинге для компаний в Азии. Эти чат-боты знают несколько языков Юго-Восточной Азии и помогают компаниям в расширении региональной деятельности.

Подробнее

BotXO занимается разработкой чат-ботов и виртуальных помощников для предприятий в Европе. Боты BotXO оказывают клиентам круглосуточную автоматическую поддержку на датском, шведском и норвежском языках, а также по-французски, по-немецки, по-испански и по-английски.

Подробнее

«Благодаря совместному продукту Zendesk Chat и Ada мы можем создавать чат-ботов, специально рассчитанных на проблемы нашего бизнеса. Чат-боты сберегли нашей команде массу времени благодаря автоматизации ответов на наиболее частые вопросы. А когда вопросы становятся чуть более сложными, боты могут легко передавать разговор агенту-человеку, сохраняя удобную обстановку для наших клиентов и агентов».

— Кристин Уильямс, вице-президент Ultra Mobile по защите окружающей среды, социальным вопросам и корпоративному управлению
24K

всего разговоров в месяц

75%

тикетов обслуживается чат-ботами

20 тыс. долларов США

экономия в месяц

Давайте поболтаем

Как насчет бота