Завяжите разговор

Мгновенно обращайтесь к клиентам через веб-страницу, мобильное приложение или мессенджер
Изображение: логотип продукта Zendesk Chat

Откройте доступ к себе

Чат и мессенджер помогают наладить персональную связь с клиентами, которым нужна поддержка. Это возможность быстро и эффективно предлагать помощь, не прерывая обычных занятий клиента.
Самое ценное время

Прогнозируйте вопросы клиентов и предлагайте помощь в нужный момент и в нужном месте.

Увеличьте объемы продаж

Клиенты, к которым продавцы обращаются в чате, покупают в 3 раза чаще.

Чем меньше клиент ждет, тем лучше

Благодаря чату и мессенджеру агенты могут обслуживать больше клиентов за меньшее время, то есть довольных клиентов будет больше.

Активное вовлечение

Общение в реальном времени

Обращайтесь к клиентам и говорите с ними еще до того, как они зададут вопрос. В инновационной торговой компании Le Tote для клиентов, которые задерживаются на странице оформления заказа, автоматически включается чат с предложением помощи. Активно взаимодействуя с клиентами в ходе покупки, Le Tote сокращает количество отказов от покупки и повышает коэффициент конверсии.

Широкий выбор показателей

Все на пользу

Аналитика играет важную роль в чате и мессенджере. Она позволяет выяснить, довольны ли клиенты, насколько качественно работают агенты, и помогает выявить недочеты, прежде чем они приведут к серьезным последствиям. Численные показатели и отчеты о качестве позволяют измерить успех и сопоставить его с планами.

«Онлайн-чат позволяет агенту обрабатывать сразу несколько сеансов, так что клиентам удобно и почти не приходится ждать».

— Хорхе Вернетта, менеджер по глобальным операциям, компания foodpanda

Постоянный

Куда бы вы ни отправились, они будут с вами

Chat и Message позволяют агентам привлекать клиентов через веб-сайты, мобильные приложения и популярные мессенджеры, такие как Facebook Messenger, Твиттер и LINE. Таким образом, вы можете завязывать отношения с клиентами там, где они любят бывать.

Многоканальность

Принимайте вещи такими, какие они есть

Поддержка клиентов не ограничивается чатом. Платформа Zendesk позволяет агентам переключаться между обслуживанием чатов, ответами на телефонные звонки, электронные письма или сообщения в социальных сетях. А благодаря Zendesk Web Widget клиенты могут запрашивать помощь или находить ответы самостоятельно, не прерывая процесса покупки.

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию