Завяжите разговор

Онлайн-чат — это быстрый и гибкий способ общения с клиентами в реальном времени

Откройте доступ к себе

Чат создает персональную связь с клиентами, которые хотят получить поддержку. Это быстрая и эффективная возможность предложить помощь, не отрываясь от просмотра страниц.
Самое ценное время

Прогнозируйте вопросы клиентов и предлагайте помощь в нужный момент и в нужном месте.

Увеличьте объемы продаж

Клиенты, к которым продавцы обращаются в чате, покупают в 3 раза чаще.

Чем меньше клиент ждет, тем лучше

Благодаря онлайн-чату агенты могут обслуживать больше клиентов за меньшее время, то есть довольных клиентов будет больше.

Активное вовлечение

Общение в реальном времени

Обращайтесь к клиентам и говорите с ними еще до того, как они зададут вопрос. В инновационной торговой компании Le Tote для клиентов, которые задерживаются на странице оформления заказа, автоматически включается чат с предложением помощи. Активно взаимодействуя с клиентами в ходе покупки, Le Tote сокращает количество отказов от покупки и повышает коэффициент конверсии.

Широкий выбор показателей

Все на пользу

Аналитика играет важную роль в онлайн-чате. Она проливает свет на удовлетворенность клиентов, качество работы агентов и помогает выявить недочеты, прежде чем они приведут к серьезным последствиям. Численные показатели и отчеты о качестве позволяют измерить успех и сопоставить его с планами.

Объединяя платформы

Куда бы они ни отправились, вы будете с ними

Управляйте всеми своими разговорами из одного центра, даже если ваши клиенты находятся в самых разных местах. Веб-панель позволяет обслуживать клиентов, где бы они ни работали — на ноутбуке, на мобильном устройстве или даже в вашем приложении.

«Онлайн-чат позволяет агенту обрабатывать сразу несколько сеансов, так что клиентам удобно и почти не приходится ждать».

— Хорхе Вернетта, менеджер по глобальным операциям, компания foodpanda

Многоканальность

Принимайте вещи такими, какие они есть

Поддержка клиентов не ограничивается чатом. Платформа Zendesk позволяет агентам переключаться между обслуживанием чатов, ответами на телефонные звонки, электронные письма или сообщения в социальных сетях. А благодаря Zendesk Web Widget клиенты могут запрашивать помощь или находить ответы самостоятельно, не прерывая процесса покупки.

X

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk

Заказать демонстрацию