Мы с радостью вам поможем

Мы с радостью вам поможем

Мы знаем, что наступили странные времена, и бизнес уже нельзя вести как обычно. Именно поэтому мы подготовили бесплатный 6-месячный комплект для дистанционной поддержки Remote Support Bundle, который поможет вашей команде справиться с наплывом клиентов вследствие COVID-19.

Комплект Remote Support Bundle предлагается в рамках подписки на версии Pro или Enterprise наших пакетов Support или Support Suite и содержит инструменты:

  • Для поддержания бесперебойной связи между командами по таким каналам, как Slack, прямо в Zendesk с помощью дополнительного компонента «Совместная работа»
  • Для оперативного реагирования на новые тренды в данных ваших клиентов с помощью Explore Professional
  • Для оптимизации работы с помощью омниканального отслеживания, аналитических выводов в реальном времени и других возможностей, которые предоставляет партнер по управлению персоналом Tymeshift
  • Для повышения производительности вашей команды с помощью кредитов на обучение работе с Zendesk

Узнайте, какую помощь оказывают другие наши партнеры. Подробнее.

Обратитесь к нам, и мы поможем вам стартовать

Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Выберите страну
Укажите действительный номер телефона
Введите свою должность

Почти готово. Еще приведите краткие сведения о своей компании.

Введите название своей компании
Выберите число сотрудников
Выберите свой отдел
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Спасибо. Наша группа вскоре свяжется с вами.

У нас какая-то неполадка!

Перезагрузите страницу и повторите попытку или просто напишите нам на адрес support@zendesk.com.

Следующие Услуги бесплатно предоставляются на период до 6 (шести) месяцев начиная с даты покупки («Акционный период»): дополнительный компонент «Совместная работа», Explore Professional и Пакет Tymeshift (www.tymeshift.com)WFH.
Предлагается новым и существующим Подписчикам Zendesk, которые подписались лишь на следующие Сервисные пакеты: Team, Professional или Enterprise Support или Suite.
Подписчики, которые в настоящее время подписаны на некоторые функциональные возможности, входящие в состав Remote Support Bundle, имеют право на получение дополнительных функциональных возможностей, не приобретенных ими. За ранее приобретенные функциональные возможности Подписчики не получают никакой компенсации или кредитов.
Услуги, предоставляемые в рамках данной акции, не сохраняются по окончании Акционного периода, а также не сохраняются после продления. Подписчики, желающие продолжить пользование дополнительным компонентом «Совместная работа» и Explore Professional по окончании Акционного периода, должны перейти на другой Сервисный пакет, включающий эти Услуги. Использование вами дополнительного компонента «Совместная работа» регулируется Дополнительными положениям, опубликованными здесь: https://www.zendesk.com/company/collaboration-add-on-additional-features/. Подписчики, желающие продолжить пользование Пакетом Tymeshift (www.tymeshift.com) WFH, должны обратиться непосредственно в Tymeshift. Вы также признаете, что Tymeshift является Сторонней услугой.
Подписчики, Срок подписки которых истекает до окончания Акционного периода, должны продлить подписку на Professional или Enterprise Support или Suite, чтобы сохранить доступ к этой бесплатной акции.
Не распространяется на консультационные и профессиональные услуги.
Это предложение доступно до 31 августа 2020 г.
Все Услуги, приобретенные в рамках этой акции, регулируются положениями Zendesk Master Subscription Agreement, приведенными здесь. Любая из Сторон может прекратить предоставление вам Услуг в течение Акционного периода.