Статья

Новости от Zendesk: соблюдаем меры безопасности и работаем для вас

внес(ла): Том Кейзер (Tom Keiser), Исполнительный директор

Опубликовано марта 12, 2020
Последнее изменение Май 20, 2020

Zendesk внимательно следит за ситуацией с COVID-19 (новым коронавирусом), который быстро распространяется по всему миру. Мы подготовились к самым разным ситуациям, и наши главные приоритеты — обеспечить безопасность наших 3500 сотрудников и поддержать более 155 000 компаний (и их клиентов), которые зависят от Zendesk.

Наш план обеспечения непрерывной работы бизнеса, разработанный в расчете на подобные обстоятельства, предназначен для того, чтобы службы и бизнес-операции Zendesk могли оптимально функционировать в таких неблагоприятных ситуациях.

Думаем о будущем

Обращаясь к нашим клиентам, мы признаем, что это трудное время, и заверяем, что вы и далее будете в центре всего, что мы делаем. Вы можете рассчитывать на тот же уровень поддержки, что и обычно. Мы будем реагировать на ваши запросы, отвечать на вопросы и решать проблемы. Наши сотрудники имеют возможность работать удаленно, так что можете быть уверены, что, когда мы вам понадобимся, мы, как и раньше, будем доступны для вас, только виртуально. Такое режим, конечно же, будет продолжен и далее, поскольку власти во всем мире начинают вводить временные ограничения на поездки и закрывать общественные места.

Zendesk, как облачная система, обеспечивает доступ в любое время и из любого места, поэтому вы можете и далее оказывать первоклассную поддержку своим клиентам, даже если разработаете свои собственные правила работы на дому.

Помимо этого, мы позаботились о создании крепкой инфраструктуры, которая обеспечит высокий уровень постоянной надежности.

Что сейчас происходит в Zendesk

В ответ на COVID-19 мы внедрили следующие общие стратегии:

  • Круглосуточный мониторинг факторов, связанных с COVID-19
  • Ежедневная связь с группой реагирования на COVID-19 по вопросам здоровья, безопасности и непрерывной работы бизнеса с 27 января 2020 г.
  • Ежедневные совещания по стратегии непрерывной работы бизнеса
  • Временный акцент на виртуальных мероприятиях, таких как Relater 24 марта, а не на мероприятиях и конференциях с физическим участием
  • Обязательные ограничения на поездки и работа из дома для всех глобальных офисов Zendesk
  • Оценка возможностей основных партнеров, которые поддерживают нашу способность каждодневной удаленной работы.

Забота о наших сотрудниках

Для обеспечения безопасности сотрудников в Zendesk введено временное ограничение на все деловые поездки. Хотя мы любим встречаться с нашими клиентами и партнерами лицом к лицу, мы считаем, что это правильно, пока путешествия опять не станут безопасными. До тех пор мы будем использовать все имеющиеся в нашем распоряжении инструменты для поддержания отношений, которые жизненно важны для Zendesk.

Работа с некоммерческими организациями

Стремясь помочь некоммерческим и общественным организациям, пострадавшим от COVID-19, Zendesk реализует программу Tech For Good, предоставляя программное обеспечение и поддержку для управления усилиями волонтеров, работами по восстановлению, мерами помощи на дому и т. д. Заявку можно подать здесь.

Обращайтесь к нам

Мы продолжим ежедневно контролировать эту ситуацию и публиковать дальнейшие новости в этом блоге. Кроме того, вы должны знать, что наша цель — помочь вам продолжать отличное обслуживание ваших клиентов через support@zendesk.com.