Статья

Отчет Zendesk о тенденциях в обслуживании клиентов за 2020 г.

Опубликовано февраля 6, 2020
Последнее изменение Май 11, 2020

Лояльность клиентов поможет добиться успеха в бизнесе, а качественное обслуживание клиентов порождает лояльность. Выводы очевидны:

  • 74% клиентов ощущают привязанность к определенному бренду или компании
  • 52% клиентов сообщают, что стараются по возможности обращаться только к своим любимым брендам

Однако лояльность надо культивировать и поддерживать, и без должной заботы она легко теряется. Лояльность находится под влиянием каждого аспекта общения клиентов с вашей компанией, от маркетинговых акций до прозрачности моделей ценообразования и от простоты цикла продаж до качества обслуживания клиентов; она также зависит от впечатлений, получаемых клиентами от ваших реальных товаров или услуг.

Выводы нашего исследования подтверждают эту реальность. Применив Сравнительный анализ Zendesk — наш индекс данных 45 000 компаний, использующих Zendesk — мы изучили, каким образом передовые компании заставляют клиентов возвращаться к себе и какие передовые методы отличают лидеров от всех остальных.

Отчет Zendesk о тенденциях в обслуживании клиентов за 2020 г. доступен для загрузки. Содержание полной версии отчета:

  • Основные выводы по ожиданиям клиентов при взаимодействии с бизнесом
  • 5 главных трендов в отрасли обслуживания клиентов в 2020 году
  • Признаки ведущих компаний, которые отличают их от конкурентов

Получите здесь свою персональную карточку оценок обслуживания клиентов.