Как стать лучшим в обслуживании клиентов

Как стать лучшим в обслуживании клиентов

передовой опыт для вас и вашей команды

Повышайте качество обслуживания

Компании с наивысшим уровнем обслуживания клиентов: как успешно развивать свой бизнес

Компании с наивысшим уровнем обслуживания клиентов: как успешно развивать свой бизнес

Zendesk в партнерстве с аналитической фирмой ESG описали структуру развития системы обслуживания клиентов. Узнайте, как компании-лидеры успешно работают со своими клиентами.

Компании с наивысшим уровнем обслуживания клиентов: как успешно развивать свой малый и средний бизнес

Компании с наивысшим уровнем обслуживания клиентов: как успешно развивать свой малый и средний бизнес

Zendesk в партнерстве с аналитической фирмой ESG описали структуру развития системы обслуживания клиентов и ее успеха на предприятиях малого и среднего бизнеса. Скачайте полный отчет.

Культура общения с клиентами: диалог с Али Рэйл из Slack в рамках CX Moment

Культура общения с клиентами: диалог с Али Рэйл из Slack в рамках CX Moment

Сейчас компании оказались в беспрецедентной и непредсказуемой ситуации. Почти за одну ночь целые отрасли сменили офисы…

Как это сделать: высококачественное обслуживание клиентов с помощью автоматизации по всему миру Статья

Как это сделать: высококачественное обслуживание клиентов с помощью автоматизации по всему миру

С повсеместным распространением электронной торговли, а также развитием и повышением доступности технологий в последние два десятилетия…

Продавайте больше

Как Zendesk преобразует отношения с клиентами в 2020 году Статья

Как Zendesk преобразует отношения с клиентами в 2020 году

Мы рады сообщить об официальном выпуске Support Suite, Sales Suite и Sunshine

Руководства, исследования и так далее

Magic Quadrant для центров привлечения клиентов CRM: отчет Gartner за 2020 год

Magic Quadrant для центров привлечения клиентов CRM: отчет Gartner за 2020 год

Компания Zendesk названа лидером в отчете Gartner Magic Quadrant для центров привлечения клиентов CRM за 2020…

Guide

Создание первоклассной системы самообслуживания клиентов

Общеизвестно, что самообслуживание может принести значительную выгоду вашим клиентам, вашим сотрудникам и вашей компании.

Статья

В отчете Forrester о TEI исследуется окупаемость Zendesk

Мы часто слышим о всевозможных обновлениях. И невольно закрадывается мысль: а не обновить ли и свои системы бизнеса?

Самые новые рассказы Страница 2

Статья

Прогнозы Gartner на 2017 г.: Обслуживание и поддержка клиентов — Европа, Ближний Восток и Африка

В 2016 году перед лидерами отрасли встала задача привлечения клиентов по всем каналам поддержки, а в следующем году, 2017, бысто стало набирать популярности применение аналитики и искусственного интеллекта (ИИ) для улучшения взаимодействия с клиентами

Magic Quadrant для центров привлечения клиентов — отчет Gartner за 2019 г. Статья

Magic Quadrant для центров привлечения клиентов — отчет Gartner за 2019 г.

На глобальном рынке программных систем поддержки клиентов компания Zendesk названа лидером в отчете Gartner Magic Quadrant для центров привлечения клиентов CRM за 2019 г

Отчет Gartner о привлечении клиентов Статья

Отчет Gartner о привлечении клиентов

Так как на рынке представлено множество ЦПК, выбрать наиболее подходящий бывает затруднительно.

Белая книга

Magic Quadrant для ЦПК — отчет Gartner за 2017 г. |​ Zendesk

В отчете Gartner Magic Quadrant для центров привлечения клиентов за 2017 г.

Чат-боты и будущее коммуникации в реальном времени ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА

Чат-боты и будущее коммуникации в реальном времени

Компании все больше и больше используют чат-боты для расширения масштабов.

6 советов по созданию эффективного Справочного центра Белая книга

6 советов по созданию эффективного Справочного центра

Клиенты хотят помогать себе сами.

Знакомьтесь: Zendesk Explore Статья

Знакомьтесь: Zendesk Explore

Подумайте, сколько ценных данных способны создать всего два-три запроса в службу поддержки клиентов.

Проверенные советы от ретейлеров, которые помогут вам извлечь максимум выгоды из праздничного сезона Статья

Проверенные советы от ретейлеров, которые помогут вам извлечь максимум выгоды из праздничного сезона

Мы пообщались с представителями агентств онлайн-коммерции и попросили их дать предпринимателям несколько простых советов, которые помогут им преуспеть в грядущую лихорадку праздничного сезона

Вместе лучше: Zendesk приветствует Base Статья

Вместе лучше: Zendesk приветствует Base

Хорошо агентам — хорошо и клиентам, верно? Это принцип, который лег в основу Zendesk.

Обслуживайте клиентов лучше, применяя омниканальное привлечение Белая книга

Обслуживайте клиентов лучше, применяя омниканальное привлечение

Создание атмосферы поддержки, которая позволит вам естественно вести беседу с клиентами через любые каналы, обеспечит вашей…

Влияние профессиональных команд поддержки клиентов на качество обслуживания в малом бизнесе

Влияние профессиональных команд поддержки клиентов на качество обслуживания в малом бизнесе

Learn how to set support agents up for success, giving them the tools to drive your business forward.