Как стать лучшим в обслуживании клиентов

Как стать лучшим в обслуживании клиентов

передовой опыт для вас и вашей команды

Сервис

Мы сокращаем количество тикетов благодаря самообслуживанию, и вы тоже сможете

Мы сокращаем количество тикетов благодаря самообслуживанию, и вы тоже сможете

Совершенствование контента ресурсов самообслуживания поможет вам уменьшить количество тикетов во время кризиса и не только. Чтобы выявить важные изменения, выполните эти действия.

5 интересных фактов об омниканальной поддержке Инфографика

5 интересных фактов об омниканальной поддержке

Пусть ваша служба поддержки лишь расширяет свои операции или выходит на глобальный масштаб — принятие омниканальной…

Влияние профессиональных команд поддержки клиентов на качество обслуживания в малом бизнесе

Влияние профессиональных команд поддержки клиентов на качество обслуживания в малом бизнесе

Learn how to set support agents up for success, giving them the tools to drive your business forward.

Мы сокращаем количество тикетов благодаря самообслуживанию, и вы тоже сможете

Мы сокращаем количество тикетов благодаря самообслуживанию, и вы тоже сможете

Совершенствование контента ресурсов самообслуживания поможет вам уменьшить количество тикетов во время кризиса и не только. Чтобы выявить важные изменения, выполните эти действия.

Поддержка продаж

Как Zendesk преобразует отношения с клиентами в 2020 году Статья

Как Zendesk преобразует отношения с клиентами в 2020 году

Мы рады сообщить об официальном выпуске Support Suite, Sales Suite и Sunshine

Руководства, исследования и так далее

Переломный момент в цифровизации: как средний и крупный бизнес может быстрее достигнуть успеха в обслуживании клиентов в 2021 году?

Переломный момент в цифровизации: как средний и крупный бизнес может быстрее достигнуть успеха в обслуживании клиентов в 2021 году?

В 2020 году компании кардинально изменили подход к ведению бизнеса, поскольку последствия пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 в…

Переломный момент в цифровизации: как малый и средний бизнес может быстрее достигнуть успеха в обслуживании клиентов в 2021 году?

Переломный момент в цифровизации: как малый и средний бизнес может быстрее достигнуть успеха в обслуживании клиентов в 2021 году?

В 2020 году компании кардинально изменили подход к ведению бизнеса, поскольку последствия пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 в…

Поддержка клиентов переходит в диалоговый формат

Поддержка клиентов переходит в диалоговый формат

Многое изменилось в 2020 году, включая поведение клиентов. Не только их обращения достигли рекордного количества —…

Самые новые рассказы Страница 2

Моментальный отчет Сравнительного анализа: Отслеживание влияния COVID-19 на обслуживание клиентов

Моментальный отчет Сравнительного анализа: Отслеживание влияния COVID-19 на обслуживание клиентов

Запросы клиентов все чаще демонстрируют непредсказуемость, что оказывает давление на службы поддержки, поскольку объем тикетов во время вспышки COVID-19 нестабилен

Зрелость в управлении знаниями: советы по повышению уровня Статья

Зрелость в управлении знаниями: советы по повышению уровня

Грамотная стратегия самообслуживания дает возможность использовать всю мощь коллективных знаний, практики и секретов мастерства, чтобы клиент получал более релевантные услуги, ориентированные на его нужды

Путь к оптимальному процессу поддержки Статья

Путь к оптимальному процессу поддержки

Рост бизнеса — это признак успеха. Но для групп поддержки клиентов этот успех сопровождается новыми трудностями.

Инфографика

Ваш путеводитель по управлению знаниями

Самые разные компании, от малых и средних предприятий до корпораций, создают надежные справочные центры, которые позволяют…

Оптимизируйте общение с клиентами и создайте службу поддержки будущего Статья

Оптимизируйте общение с клиентами и создайте службу поддержки будущего

Конкуренция на современном рынке крайне высока.Бренды соревнуются друг с другом за внимание клиента, надеясь, что смогут превратить это внимание в лояльность.

Белая книга

Прогнозы Gartner на 2017 г.: Обслуживание и поддержка клиентов

В 2016 году перед лидерами отрасли встала задача привлечения клиентов по всем каналам поддержки, а в следующем году, 2017, бысто стало набирать популярности применение аналитики и искусственного интеллекта (ИИ) для улучшения взаимодействия с клиентами

Статья

Прогнозы Gartner на 2017 г.: Обслуживание и поддержка клиентов — Европа, Ближний Восток и Африка

В 2016 году перед лидерами отрасли встала задача привлечения клиентов по всем каналам поддержки, а в следующем году, 2017, бысто стало набирать популярности применение аналитики и искусственного интеллекта (ИИ) для улучшения взаимодействия с клиентами

Magic Quadrant для центров привлечения клиентов — отчет Gartner за 2019 г. Статья

Magic Quadrant для центров привлечения клиентов — отчет Gartner за 2019 г.

На глобальном рынке программных систем поддержки клиентов компания Zendesk названа лидером в отчете Gartner Magic Quadrant для центров привлечения клиентов CRM за 2019 г

Отчет Gartner о привлечении клиентов Статья

Отчет Gartner о привлечении клиентов

Так как на рынке представлено множество ЦПК, выбрать наиболее подходящий бывает затруднительно.

Белая книга

Magic Quadrant для ЦПК — отчет Gartner за 2017 г. |​ Zendesk

В отчете Gartner Magic Quadrant для центров привлечения клиентов за 2017 г.

Статья

В отчете Forrester о TEI исследуется окупаемость Zendesk

Мы часто слышим о всевозможных обновлениях. И невольно закрадывается мысль: а не обновить ли и свои системы бизнеса?

Чат-боты и будущее коммуникации в реальном времени ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА

Чат-боты и будущее коммуникации в реальном времени

Компании все больше и больше используют чат-боты для расширения масштабов.

Guide

Создание первоклассной системы самообслуживания клиентов

Общеизвестно, что самообслуживание может принести значительную выгоду вашим клиентам, вашим сотрудникам и вашей компании.

6 советов по созданию эффективного Справочного центра Белая книга

6 советов по созданию эффективного Справочного центра

Клиенты хотят помогать себе сами.

Знакомьтесь: Zendesk Explore Статья

Знакомьтесь: Zendesk Explore

Подумайте, сколько ценных данных способны создать всего два-три запроса в службу поддержки клиентов.

Проверенные советы от ретейлеров, которые помогут вам извлечь максимум выгоды из праздничного сезона Статья

Проверенные советы от ретейлеров, которые помогут вам извлечь максимум выгоды из праздничного сезона

Мы пообщались с представителями агентств онлайн-коммерции и попросили их дать предпринимателям несколько простых советов, которые помогут им преуспеть в грядущую лихорадку праздничного сезона

Вместе лучше: Zendesk приветствует Base Статья

Вместе лучше: Zendesk приветствует Base

Хорошо агентам — хорошо и клиентам, верно? Это принцип, который лег в основу Zendesk.

Обслуживайте клиентов лучше, применяя омниканальное привлечение Белая книга

Обслуживайте клиентов лучше, применяя омниканальное привлечение

Создание атмосферы поддержки, которая позволит вам естественно вести беседу с клиентами через любые каналы, обеспечит вашей…