Руководства, исследования и так далее

Отчет: компании с наивысшим уровнем обслуживания клиентов в Европе
Zendesk в партнерстве с аналитической фирмой ESG описали структуру развития системы обслуживания клиентов. Узнайте, как в Европе компании с наивысшим уровнем обслуживания успешно работают со своими клиентами.

Компании с наивысшим уровнем обслуживания клиентов: как успешно развивать свой бизнес
Zendesk в партнерстве с аналитической фирмой ESG описали структуру развития системы обслуживания клиентов. Узнайте, как компании-лидеры успешно работают со своими клиентами.

Компании с наивысшим уровнем обслуживания клиентов: как успешно развивать свой малый и средний бизнес
Zendesk в партнерстве с аналитической фирмой ESG описали структуру развития системы обслуживания клиентов и ее успеха на предприятиях малого и среднего бизнеса. Скачайте полный отчет.
Обзор библиотеки
Хотите изучить тему более детально? Мы и об этом позаботились.
Самые новые рассказы Страница 2
Прогнозы Gartner на 2017 г.: Обслуживание и поддержка клиентов
В 2016 году перед лидерами отрасли встала задача привлечения клиентов по всем каналам поддержки, а в следующем году, 2017, бысто стало набирать популярности применение аналитики и искусственного интеллекта (ИИ) для улучшения взаимодействия с клиентами
Прогнозы Gartner на 2017 г.: Обслуживание и поддержка клиентов — Европа, Ближний Восток и Африка
В 2016 году перед лидерами отрасли встала задача привлечения клиентов по всем каналам поддержки, а в следующем году, 2017, бысто стало набирать популярности применение аналитики и искусственного интеллекта (ИИ) для улучшения взаимодействия с клиентами

Magic Quadrant для центров привлечения клиентов — отчет Gartner за 2019 г.
На глобальном рынке программных систем поддержки клиентов компания Zendesk названа лидером в отчете Gartner Magic Quadrant для центров привлечения клиентов CRM за 2019 г

Отчет Gartner о привлечении клиентов
Так как на рынке представлено множество ЦПК, выбрать наиболее подходящий бывает затруднительно.
Magic Quadrant для ЦПК — отчет Gartner за 2017 г. | Zendesk
В отчете Gartner Magic Quadrant для центров привлечения клиентов за 2017 г.
В отчете Forrester о TEI исследуется окупаемость Zendesk
Мы часто слышим о всевозможных обновлениях. И невольно закрадывается мысль: а не обновить ли и свои системы бизнеса?

Чат-боты и будущее коммуникации в реальном времени
Компании все больше и больше используют чат-боты для расширения масштабов.
Создание первоклассной системы самообслуживания клиентов
Общеизвестно, что самообслуживание может принести значительную выгоду вашим клиентам, вашим сотрудникам и вашей компании.

Знакомьтесь: Zendesk Explore
Подумайте, сколько ценных данных способны создать всего два-три запроса в службу поддержки клиентов.

Проверенные советы от ретейлеров, которые помогут вам извлечь максимум выгоды из праздничного сезона
Мы пообщались с представителями агентств онлайн-коммерции и попросили их дать предпринимателям несколько простых советов, которые помогут им преуспеть в грядущую лихорадку праздничного сезона

Вместе лучше: Zendesk приветствует Base
Хорошо агентам — хорошо и клиентам, верно? Это принцип, который лег в основу Zendesk.

Обслуживайте клиентов лучше, применяя омниканальное привлечение
Создание атмосферы поддержки, которая позволит вам естественно вести беседу с клиентами через любые каналы, обеспечит вашей…