Поддержка клиентов переходит в диалоговый формат

Распространенность мессенджеров для социальных сетей, таких как WhatsApp и Facebook Messenger выросла практически мгновенно. Наш отчет поможет вам узнать, как не отставать от последних трендов.

Опубликовано марта 4, 2021
Обновлено: марта 24, 2021

Многое изменилось в 2020 году, включая поведение клиентов. Не только их обращения достигли рекордного количества — многие решили взаимодействовать с компаниями так же, как они общаются в личной жизни, по каналам обмена сообщениями вроде WhatsApp и Facebook Messenger

Наша команда экспертов проанализировала данные 90 000 компаний, использующих Zendesk в 175 странах, и выслушала мнения клиентов, агентов, лидеров в сфере обслуживания клиентов и покупателей технологий. Используя эти идеи, мы определили лучшие тренды этого года в сфере обмена сообщениями.