Magic Quadrant для центров привлечения клиентов CRM: отчет Gartner за 2020 год

Опубликовано июня 7, 2020
Последнее изменение июля 8, 2020

Компания Zendesk названа лидером в отчете Gartner Magic Quadrant для центров привлечения клиентов CRM за 2020 год.

Каждый год Gartner проводит тщательный анализ поставщиков услуг в области обслуживания клиентов и технической поддержки. Мы считаем, что отчет Gartner Magic Quadrant для центров привлечения клиентов дает ценную информацию руководителям компаний, которые ищут технологические решения для взаимодействия с клиентами и их привлечения.

Отчет Gartner Magic Quadrant для CRM за 2020 год

 

В отчете 2020 года Zendesk снова оказался в квадранте лидеров, что, по нашему мнению, отражает успех 160 тысяч наших клиентов по всему миру. Мы в компании Zendesk понимаем, что прошедший год был трудным и принес много проблем, с которыми раньше никто не сталкивался. Например, это касается новых и необычных подходов к поддержке и привлечению клиентов. Поэтому мы всегда уделяем особое внимание гибкости и возможности быстрого внедрения наших решений. Мы осознаем, насколько вам важно предоставлять клиентам качественный сервис в тот момент, когда они нуждаются в этом больше всего.Поскольку рынок продолжает развиваться, мы сосредоточены на выпуске обновлений, которые непосредственно влияют на работу наших клиентов. Усовершенствованный расширенный пакет Support Suite теперь обеспечивает улучшенное взаимодействие с омниканальными агентами для привлечения клиентов через традиционные и новые социальные каналы. Мы также существенно упростили унификацию данных ваших клиентов в разных системах с помощью расширения возможностей нашей открытой и гибкой CRM-платформы Sunshine. Это поможет вам получать полное и всестороннее представление о клиентах всей организации.

Отчет Gartner Magic Quadrant для центров привлечения клиентов CRM за 2020 год можно скачать бесплатно в течение ограниченного времени. Содержание полной версии отчета в формате PDF:

  • Как Gartner видит современную экосистему технологий ЦПК
  • Важная информация для компаний, стремящихся внедрить технологии CRM и ЦПК
  • Возможности поставщиков по удовлетворению потребностей сегодняшних ЦПК
  • Какое место аналитики Gartner отводят компании Zendesk среди других поставщиков технологий и услуг

Gartner не выражает поддержки никаким поставщикам, продуктам или услугам, описанным в своих научных публикациях, и не советует пользователям выбирать поставщиков с самыми высокими рейтингами или иными особенностями. Научные публикации Gartner выражают мнение научно-исследовательской организации Gartner и не должны толковаться как изложение фактов. Gartner не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно данного исследования, в том числе никаких гарантий пригодности для продажи или каких-либо иных целей.

Этот график был опубликован агентством Gartner как часть большой исследовательской работы, и его следует оценивать только в контексте всего документа. Данный документ Gartner можно получить по запросу в Zendesk.

ПОСМОТРЕТЬ ОТЧЕТ
Вот ваша бесплатная копия отчета Gartner Magic Quadrant для центров привлечения клиентов CRM за 2020 год.
Хотите узнать, почему мы находимся в квадранте лидеров? Посмотрите демонстрацию Zendesk или свяжитесь с нами.