Статья

Magic Quadrant для центров привлечения клиентов — отчет Gartner за 2019 г.

Опубликовано февраля 4, 2019
Последнее изменение июля 3, 2020

На глобальном рынке программных систем поддержки клиентов компания Zendesk названа лидером в отчете Gartner Magic Quadrant для центров привлечения клиентов CRM за 2019 г.

Каждый год Gartner проводит тщательный анализ поставщиков услуг в области обслуживания клиентов и технической поддержки. Мы считаем, что отчет Gartner Magic Quadrant для центров привлечения клиентов CRM дает ценную информацию руководителям компаний, которые ищут технологические решения для взаимодействия с клиентами и их привлечения.

2019 Gartner Magic Quadrant CRM

 
В отчете 2019 года Zendesk снова оказывается в квадранте лидеров, что, по нашему мнению, отражает успех 145 000 наших клиентов, в том числе таких крупных, как Airbnb, Tesco, L'Oreal и Ingersoll Rand. За один только прошлый год мы преодолели ряд важных рубежей, включая практическое внедрение функций с поддержкой искусственного интеллекта, таких как Answer Bot, для самообслуживания, распространение на Zendesk Sunshine — открытую и гибкую платформу CRM, построенную на технологиях Amazon Web Services (AWS), и превышение годового объема 1,4 млрд операций и расчетного дохода 700 миллионов долларов.

Наша клиентская база продолжает расти, и мы стремимся быть динамичными поставщиками для компаний, которые стремятся предоставлять клиентам исключительную поддержку.

Отчет Magic Quadrant для центров привлечения клиентов CRM за 2019 год предлагается для загрузки бесплатно в течение ограниченного времени. Содержание полной версии отчета в формате PDF:

  • Как Gartner видит современную экосистему технологий ЦПК
  • Важная информация для компаний, стремящихся внедрить технологии CRM и ЦПК
  • Возможности поставщиков по удовлетворению потребностей сегодняшних ЦПК
  • Какое место аналитики Gartner отводят компании Zendesk среди других поставщиков технологий и услуг

Gartner не выражает поддержки никаким поставщикам, продуктам или услугам, описанным в своих научных публикациях, и не советует пользователям выбирать поставщиков с самыми высокими рейтингами или иными особенностями. Научные публикации Gartner выражают мнение научно-исследовательской организации Gartner и не должны толковаться как констатация факта. Gartner не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно данного исследования, в том числе никаких гарантий пригодности для продажи или каких-либо иных целей.

Этот график опубликован агентством Gartner. Он стал частью большой исследовательской работы, и его следует оценивать только в контексте всего документа. Данный документ Gartner можно получить по запросу в Zendesk.