Переломный момент в цифровизации: как малый и средний бизнес может быстрее достигнуть успеха в обслуживании клиентов в 2021 году?
Компании оперативно осваивают новые технологии для охвата клиентов и установления связи с разрозненными командами. В нашем отчете представлены данные, основанные на передовом опыте, которые помогут вам идти в ногу со временем.
Опубликовано Апрель 7, 2021
Обновлено: Апрель 7, 2021
В 2020 году компании кардинально изменили подход к ведению бизнеса, поскольку последствия пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 в одночасье привели к изменению ожиданий клиентов и динамики рабочих мест. Будучи прежде всего цифровыми, а во многих случаях и только цифровыми, компании были вынуждены оперативно осваивать новые технологии для охвата клиентов и установления связи с разрозненными командами.
- 67 % представителей малого и среднего бизнеса внедрили новые инструменты или процессы
- 50 % руководителей малого и среднего бизнеса заявляют, что коронавирусная инфекция привела к ускорению внедрения технологий
И хотя компаниям приходится работать в рамках своих возможностей, чтобы внедрить новые технологии и процессы, по мере роста ожиданий клиентов существует риск отставания от более эффективных коллег.
К счастью, многие ожидают, что в 2021 году бюджет станет более гибким.
34 % малого и среднего бизнеса ожидают, что в 2021 году у них будет больше инвестиций в технологии по обслуживанию клиентов
Инвестиции в клиентов окупятся, а вот расстановка приоритетов может оказаться более сложной задачей. Мы создали данный отчет, с помощью которого можно определить направленность усилий.
Вы узнаете:
- Точные и актуальные данные по малому и среднему бизнесу, который использует Zendesk по всему миру.
- Передовой опыт для успешного обслуживания клиентов в 2021 году.
- Главные инвестиционные приоритеты для высокоэффективных команд в сфере обслуживания клиентов.
- Стратегии, основанные на данных, которые обеспечат повышение конкурентоспособности в сфере обслуживания клиентов в период после пандемии.
- Подробную информацию о том, как упростить процессы для клиентов, усилить вашу службу поддержки и синхронизировать ваш бизнес.
Забудьте о многолетних планах по переходу на цифровые технологии — настало время действовать!