Переломный момент в цифровизации: как средний и крупный бизнес может быстрее достигнуть успеха в обслуживании клиентов в 2021 году?

Компании оперативно осваивают новые технологии для охвата клиентов и установления связи с разрозненными командами. В нашем отчете представлены данные, основанные на передовом опыте, которые помогут вам идти в ногу со временем.

Опубликовано Апрель 7, 2021
Обновлено: Апрель 7, 2021

В 2020 году компании кардинально изменили подход к ведению бизнеса, поскольку последствия пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 в одночасье привели к изменению ожиданий клиентов и динамики рабочих мест. Будучи прежде всего цифровыми, а во многих случаях и только цифровыми, компании были вынуждены оперативно осваивать новые технологии для охвата клиентов и установления связи с разрозненными командами.

  • 89 % руководителей средних компаний и 91 % корпоративных компаний заявили, что коронавирусная инфекция COVID-19 привела к ускорению внедрения технологий
  • 98 % компаний среднего и крупного бизнеса внедрили новые инструменты или процессы

И хотя компаниям приходится работать в рамках своих возможностей, чтобы внедрить новые технологии и процессы, по мере роста ожиданий клиентов существует риск отставания от более эффективных коллег.

К счастью, большинство ожидает, что в 2021 году бюджет станет более гибким.

57 % средних компаний и 65 % корпоративных компаний ожидают, что в 2021 году они будут больше инвестировать в технологии по обслуживанию клиентов

Инвестиции в клиентов окупятся, а вот расстановка приоритетов может оказаться более сложной задачей. Мы создали данный отчет, с помощью которого можно определить направленность усилий.

Вы узнаете:

  • Точные и актуальные данные по средним и корпоративным компаниям, которые используют Zendesk по всему миру
  • Передовой опыт для успешного обслуживания клиентов в 2021 году.
  • Главные инвестиционные приоритеты для высокоэффективных команд в сфере обслуживания клиентов.
  • Стратегии, основанные на данных, которые обеспечат повышение конкурентоспособности в сфере обслуживания клиентов в период после пандемии.
  • Подробную информацию о том, как упростить процессы для клиентов, усилить вашу службу поддержки и синхронизировать ваш бизнес.

Забудьте о многолетних планах по переходу на цифровые технологии — настало время действовать!