Справочник по адаптации для малого и среднего бизнеса — настройтесь на долгосрочный успех компании

внес(ла):

Опубликовано июня 9, 2021
Обновлено: июля 29, 2021

Чтобы быть готовыми к тому, что ждет за поворотом, малым и средним компаниям важно учиться реагировать на меняющиеся потребности клиентов.Это означает адаптивность: нужно выстраивать команды, процессы и технологии, отвечающие этим потребностям. И не только в течение одного нестандартного года, а годами и десятилетиями.

К счастью, пандемии происходят достаточно редко. Но компаниям все равно полезно развивать гибкость и не терять ее со временем.

Справочник по адаптируемости, включающий оригинальные данные насчет клиентского опыта и поддержки клиентов примерно от 4,000 руководителей компаний, менеджеров и агентов, содержит практические советы, отвечающие нуждам малого бизнеса.

Узнайте, как адаптироваться к изменениям. Для этого:

  1. Клиентам должно быть просто к вам обратиться

  2. Собирайте команды, которые оставаются продуктивны в условиях изменений

  3. Инвестируйте в адаптирующиеся технологии, поддерживающие ваши цели по клиентскому опыту