Справочник по адаптации — как крупные компании могут заработать конкурентное в обслуживании клиентов

Оригинальные данные и практические советы в этом руководстве помогут корпорациям всегда быть готовыми к тому, что ждет впереди.

внес(ла):

Опубликовано июня 11, 2021
Обновлено: июля 29, 2021

Если до пандемии компании не особо озадачивались вопросами гибкости, то теперь уж точно делают это.В прошлом году манера ведения бизнеса у крупных компаний изменилась радикально.Добраться до вершины — и так непростая задача, но чтобы там оставаться, нужно сохранять бдительность, быть готовым отказываться от устаревшей тактики и уживаться с неопределенностью, которая приходит с изменениями.

Специалисты Zendesk опросили примерно 4,000 руководителей компаний, менеджеров и агентов насчет клиентского опыта и поддержки клиентов, чтобы собрать данные для этого справочника по адаптации.Мы также проанализировали данные по адаптируемости ведущих 90,000 компаний, использующих Zendesk, в 175 странах, чтобы помочь корпорациям оставаться готовыми к любым изменениям.

Узнайте, как адаптироваться к изменениям. Для этого:

  1. Клиентам должно быть просто к вам обратиться

  2. Собирайте команды, которые оставаются продуктивны в условиях изменений

  3. Инвестируйте в адаптирующиеся технологии, поддерживающие ваши цели по клиентскому опыту