Статья

Знакомьтесь: Zendesk Explore

внес(ла): Эндрю Форбс, Менеджер маркетинга продуктов

Опубликовано ноября 13, 2018
Последнее изменение ноября 13, 2018

Подумайте, сколько ценных данных способны создать всего два-три запроса в службу поддержки клиентов. Эти данные помогут вашей компании понять, почему клиенты обращаются за помощью и, более того, что может сделать ваша компания для улучшения обслуживания ваших клиентов.

Мы считаем, что самые лучшие впечатления клиент получает, если они подкреплены данными и что в каждой компании должны быть простые и удобные средства аналитики, позволяющие реагировать на всю ту огромную деятельность по поддержке, которая порождается их клиентами и бизнесом.

Именно поэтому мы рады сообщить о выходе Zendesk Explore – аналитического инструмента для компаний, который позволяет количественно оценивать и улучшать впечатления, получаемые клиентами.

В Zendesk Explore вы получаете мгновенный доступ к важным аналитическим данным клиентов, что позволяет глубже понять их самих и их бизнес.

Просмотрите представленное ниже видео, чтобы больше узнать об Explore: