Сравнительный анализ службы поддержки Zendesk

Выделяйтесь из общей массы

Отличное обслуживание клиентов делает их счастливыми, а счастливые клиенты — это процветание бизнеса. Один из способов сделать их счастливыми — опередить их ожидания. К счастью для вас, у нас есть отдел анализа данных, задача которого — помогать клиентам Zendesk раскрывать закономерности и постигать их суть.

Будьте на шаг впереди

Сравнительный анализ Zendesk позволяет компаниям оценить эффективность работы их службы поддержки относительно других игроков рынка.Это как дружеский совет.Но это больше, чем просто результаты онлайн-опроса или комментарий эксперта — это реальные данные, основанные на реальных взаимодействиях служб поддержки 90000 компаний-клиентов Zendesk.

На основе данных от:

5.5B

Тикеты

486M

Клиенты

1.05M

агентов

140

Страны

Какое место вы занимаете

Это легко узнать: выберите свою отрасль и посмотрите, как ваш бизнес выглядит в сравнении с другими подобными.

Что в тренде

Прошлый год оказался испытанием абсолютно для каждого бизнеса.Ожидания клиентов возросли, и компании делают все возможное, чтобы оправдать их.В 2020 году 85% команд изменили процессы работы службы поддержки, а 75% опрошенных заявили, что пандемия ускорила внедрение новых цифровых технологий.

Не стоит ожидать большей стабильности в 2021 году.Чтобы помочь вам удержаться на плаву, мы определили пять главных трендов клиентского опыта в отчете Zendesk 2021. Адаптируйтесь к новым условиям, сохранив превосходный уровень клиентского сервиса.

Узнать тренды