Сравнительный анализ службы поддержки Zendesk
Выделяйтесь из общей массы
Отличное обслуживание клиентов делает их счастливыми, а счастливые клиенты — это процветание бизнеса. Один из способов сделать их счастливыми — опередить их ожидания. К счастью для вас, у нас есть отдел анализа данных, задача которого — помогать клиентам Zendesk раскрывать закономерности и постигать их суть.

Будьте на шаг впереди
Сравнительный анализ Zendesk позволяет организациям оценивать качество своей поддержки клиентов и проводить сравнения. Это можно расценивать как дружескую конкуренцию. Сравнительный анализ — это не опрос или мнение эксперта; это единый индекс лучших данных, составленный на основе реальных операций с клиентами более 45 000 компаний, использующих Zendesk.
На основе данных от:
5.5B
Тикеты
486M
Клиенты
1.05M
агентов
140
Страны
Какое место вы занимаете
Это легко узнать: выберите свою отрасль и посмотрите, как ваш бизнес выглядит в сравнении с другими подобными.

Что в тренде
Идеального обслуживания не бывает, и предприятия каждой отрасли борются за то, чтобы обслуживание их клиентов было как можно лучшим. 84% клиентов утверждают, что качество поддержки клиентов сильно влияет на выбор компании, с которой они предпочитают вести дела — сильнее, чем удобство и репутация. Клиенты даже подтверждают, что их требования к поддержке сейчас выше, чем год назад.
В Отчете Zendesk о тенденциях в обслуживании клиентов освещены основные тенденции в обслуживании клиентов на 2019 г. и показано, каким образом извлечь из этого максимальную выгоду. Посмотрите, что делают лучшие из лучших, чтобы обеспечить своим клиентам ожидаемый уровень сервиса.
Узнать о тенденцияхПользуйтесь нашими исследованиями
В данных нет проку, если вы не знаете, что искать. Благодаря нашей библиотеке клиентского опыта вы можете исследовать то, что важно для вас, и ознакомиться с передовым опытом более 45 000 организаций.