Сравнительный анализ службы поддержки Zendesk

Будьте лучше конкурентов

Высококачественная поддержка оставляет клиентов довольными, а довольные клиенты способствуют процветанию бизнеса. Один из способов осчастливить клиентов — опередить их ожидания. К счастью для вас, у нас есть целая команда по работе с данными, призванная помочь клиентам Zendesk выявить закономерности и понять, как улучшить клиентский опыт.

Будьте на пике трендов

Сравнительный анализ Zendesk позволяет компаниям оценить эффективность работы их службы поддержки относительно других игроков рынка. Это как дружеский совет. Но это больше, чем просто результаты онлайн-опроса или комментарий эксперта — это реальные данные, основанные на реальных взаимодействиях служб поддержки 90 000 компаний-клиентов Zendesk.

Источник данных:

5,5млрд долл. США

Тикеты

486млн долл. США

Клиенты

1,05млн долл. США

Агенты

140

Страны

Посмотрите, какие у вас показатели

Просто выберите свою отрасль и узнайте, насколько вы хороши по сравнению с конкурентами.

Узнайте, что сейчас в тренде

70% организаций видят прямую связь между качеством поддержки клиентов и эффективностью бизнеса, а 60% клиентов отмечают, что после кризиса прошлого года их ожидания от службы поддержки клиентов возросли. Для компаний это означает больше работы — но и больше возможностей для окупаемости инвестиций в поддержку клиентов.

В отчете «Тренды CX 2022» мы использовали данные 97 500 клиентов Zendesk. Этот отчет обеспечит вам уверенность, ясность и нужную информацию для раскрытия потенциала вашего бизнеса за счет поддержки клиентов.

Получить отчет