Сравнительный анализ службы поддержки Zendesk

Выделяйтесь из общей массы

Отличное обслуживание клиентов делает их счастливыми, а счастливые клиенты — это процветание бизнеса. Один из способов сделать их счастливыми — опередить их ожидания. К счастью для вас, у нас есть отдел анализа данных, задача которого — помогать клиентам Zendesk раскрывать закономерности и постигать их суть.

Будьте на шаг впереди

Сравнительный анализ Zendesk позволяет организациям оценивать качество своей поддержки клиентов и проводить сравнения. Это можно расценивать как дружескую конкуренцию. Сравнительный анализ — это не опрос или мнение эксперта; это единый индекс лучших данных, составленный на основе реальных операций с клиентами более 90 000 компаний, использующих Zendesk.

На основе данных от:

5.5B

Тикеты

486M

Клиенты

1.05M

агентов

140

Страны

Какое место вы занимаете

Это легко узнать: выберите свою отрасль и посмотрите, как ваш бизнес выглядит в сравнении с другими подобными.

Что в тренде

Прошлый год оказался испытанием абсолютно для каждого бизнеса.Ожидания клиентов возросли, и компании делают все возможное, чтобы оправдать их.В 2020 году 85% команд изменили процессы работы службы поддержки, а 75% опрошенных заявили, что пандемия ускорила внедрение новых цифровых технологий.

Не стоит ожидать большей стабильности в 2021 году.Чтобы помочь вам удержаться на плаву, мы определили пять главных трендов клиентского опыта в отчете Zendesk 2021. Адаптируйтесь к новым условиям, сохранив превосходный уровень клиентского сервиса.

Узнать тренды