Пример из жизни
      Узнайте, что поведает Slack...

      «Служба поддержки в Slack за последние 24 месяца увеличилась в 17 раз. Приложения Zendesk помогли нам без затруднений интегрировать рабочие инструменты, чтобы поспеть за этим ростом. Встроенные интеграции дают богатый контекст для каждой операции взаимодействия с пользователем, поэтому нашим сотрудникам вообще не нужно выходить из Zendesk».

      Али Рэйл, руководитель отдела поддержки клиентов, Slack
      Лучшие приложения Slack
      Это приложение позволило нам обрабатывать обзоры Google Play Store так же оперативно, как и любые другие диалоги с клиентами, и облегчило регистрацию откликов клиентов, которые мы направляем обратно в группы работы над продуктами».
      Использование Quickie значительно помогло повысить эффективность работы наших агентов, открыв им доступ к их собственным важнейшим видам из любой точки в Zendesk, без необходимости отрываться от контекста».

      Существует много разновидностей приложений Zendesk. У нас есть приложения для любых задач — от повышения производительности до учета времени, от электронной торговли до социальных сетей. Все они призваны расширить возможности Zendesk и облегчить жизнь вам и вашим агентам.

      Создайте свое собственное приложение

      Если вы не видите подходящего приложения, напишите его сами

      С помощью нашего API и среды разработки приложений можно создать практически все что угодно. Готовое приложение поместите в магазин, где все клиенты Zendesk смогут найти его или просто оставьте его для себя — как вам больше понравится.

      До сих пор не выбрали ни одного приложения? Ну же!
      Полный каталог приложений