Ответобот

Что может быть проще самообслуживания

С точки зрения клиента
Клиент просит помочь в настройке размера диаграммы
Ответобот
Ответобот предлагает статьи об изменении размера

Ответобот работает рука об руку с вашей командой поддержки. Он, используя машинное обучение, помогает ответить на вопросы ваших клиентов статьями из базы знаний Zendesk Guide. Предлагаемые им ответы постоянно, точно и надежно соответствуют каждому вопросу клиента. А если возникает сомнение, Ответобот обращается к агентам службы поддержки, чтобы предложить клиенту помощь человека.

Всезнайка, на которого можно положиться

Мгновенно отвечает клиентам

Сообщите Ответоботу, на какие проблемы поддержки он должен реагировать. Он сразу же начнет эффективно помогать клиентам.

Всегда логичен и надежен

Ответобот, пользуясь базой знаний Zendesk Guide, подбирает ответы для клиентов. Он даже способен учиться на собственных ошибках.

Работает вместе со службой поддержки

Избавьте своих агентов от лишней работы, чтобы они могли заняться более полезным делом — решать сложные проблемы и налаживать отношения с клиентами.

Как это работает

ЭТАП 1

У клиента есть вопрос

Когда клиент отправляет в компанию электронное письмо, Ответобот приходит на помощь, сканируя его текст, чтобы понять суть запроса.

ЭТАП 2

Предлагаются ответы

Ответобот, используя мощные модели глубокого обучения, находит самые подходящие статьи. Затем эти статьи предлагаются клиенту, пока он ждет отклика от агента.

* Пока Ответобот способен общаться только по-английски.

ЭТАП 3

Тикет выполняется

Клиент просматривает статьи и, если найдет ответ, может пометить свой вопрос как получивший ответ. После этого тикет считается выполненным.

ЭТАП 4

Клиент возвращается к агенту

Если клиенту все еще нужна помощь, на вопрос отвечает агент в обычном порядке. Этот ответ автоматически регистрируется для совершенствования ответов в будущем.

«Мы хотим, чтобы наши клиенты обращались и находили отклик всякий раз, когда они нуждаются в помощи. Ответобот помогает нашей службе поддержки решать проблемы клиентов путем самообслуживания и ускорить получение ответов».

— Dollar Shave Club

На базе исследований и инноваций

Ответобот был создан группой ученых и инженеров Zendesk с использованием новейших технологий машинного обучения и глубокого обучения.

Глубокое обучение

Глубокое обучение — это сложная форма деятельности искусственного интеллекта, образцом для которой послужила работа человеческого мозга. Оно позволяет распознавать речь, данные и определенные закономерности. Как и люди, оно на основе этой информации устанавливает связи между явлениями и принимает решение, как лучше всего действовать. Но, в отличие от людей, оно может обрабатывать триллионы фрагментов информации и поэтому способно видеть закономерности, которые мы не заметили бы.

Без всякой подготовки

Ответобот готов к работе с первого дня. Он подключается ко всей истории общения клиентов с компаниями, в которых используется Zendesk, и применяет полученные знания к клиентам и контенту, даже если их немного. А так как он учится по ходу дела, каждое его предложение будет лучше предыдущего.

Все взаимосвязано

Ответобот возник на переднем крае, на стыке технологий с открытым кодом и лучших методик предоставления услуг. Он использует результаты исследований TensorFlow и собственный опыт Zendesk. Наши продукты, в которых применяется машинное обучение, уже изменили жизнь тысяч компаний по всему миру.

Ответобот может работать исключительно с Zendesk Guide.

Сколько запросов от клиентов вы получаете каждый месяц?

6

решений Ответобота

1

ч сэкономлено агентам

132

ч уделено клиентам

Приведенные выше цифры основаны на таких показателях нашего сравнительного анализа Zendesk: Ответобот решает 6% проблем, минимальное время одноразовой обработки агентом составляет 12 минут, а медианное временя разрешения — 22,3 ч. Ваш Ответобот может показывать другие данные. Начните бесплатное ознакомление и узнайте, как он работает.

Одно успешное решение =

   

Успешные решения

Стоимость 1 решения

Месячный тариф

50
   
   
100
   
   
500
   
- 5%
   
1 000
   
- 10%
   
5 000
   
- 20%
   
10 000
   
- 30%
   

Планы подписки на Ответобот оплачиваются помесячно и формируются на основе пакетов решенных задач. Полный список тарифов вы найдете на странице Ответобота в своем аккаунте Zendesk.