Answer Bot

Что может быть проще самообслуживания

Ответ в процессе

Благодаря Конструктору рабочих процессов Answer Bot становится еще умнее. Конструктор рабочих процессов позволяет создавать подкрепленные искусственным интеллектом процессы, которые мгновенно дают ответы клиентам и могут работать всегда, даже когда агентов нет на месте. Можно без единой строчки программного кода создать рабочий процесс, который будет отвечать на типичные вопросы и запросы клиентов. Это очень удобная возможность сократить расходы и повысить командную производительность.

Подробнее о бета-версии

Решения, предложенные Конструктором рабочих процессов, не засчитываются в числе решений Answer Bot.

Конструктор Flow Builder
Цепочка Answer Bot
Answer Bot передает задачу агенту
Создайте процесс

Создавайте, просматривайте и проверяйте рабочие процессы, чтобы придать неповторимости обслуживанию для своего бренда. Для настройки достаточно выбрать параметры, а программировать не требуется.

Укажите варианты

Составьте список распространенных тем, по которым клиенты могут получить самообслуживание. Дайте пользователям возможность быстро отвечать, нажимая кнопки без ввода текста.

Соберите информацию

Соберите у клиентов важную информацию, прежде чем направлять вопросы своей команде.

Запускайте робота

Answer Bot работает бок о бок со службой поддержки, используя машинное обучение и помогая отвечать на вопросы клиентов. Выбирая контент из базы знаний Zendesk Guide, Answer Bot предлагает клиентам статьи, которые могут решить их проблемы. Answer Bot понимает несколько языков и работает в самых разных каналах.

Atom

Всезнайка, на которого можно положиться

Мгновенно отвечает клиентам

Укажите, на какие проблемы поддержки Answer Bot должен реагировать. Он сразу же начнет эффективно помогать клиентам.

Всегда логичен и надежен

Answer Bot, пользуясь базой знаний Zendesk Guide, подбирает ответы для клиентов на самых разных языках.

Работает вместе со службой поддержки

Избавьте своих агентов от лишней работы, чтобы они могли заняться более полезным делом — решать сложные проблемы и налаживать отношения с клиентами.

Как это работает

См. цены

ЭТАП 1

У клиента есть вопрос

Когда клиент обращается в компанию, Answer Bot приходит на помощь, сканируя текст вопроса, чтобы понять, что нужно клиенту. Он предлагает статьи, которые касаются обнаруженной проблемы, может обслуживать различные каналы, включая веб-страницы, мобильные приложения и Slack, и даже имеет открытый интерфейс API.

ЭТАП 2

Предлагаются ответы

Answer Bot поддерживает несколько языков и, используя мощную модель глубокого обучения, находит самые подходящие статьи. Затем эти статьи предлагаются клиенту, пока он ждет отклика от агента.

ЭТАП 3

Тикет выполняется

Клиент просматривает статьи и, если найдет ответ, может пометить свой вопрос как получивший ответ. После этого тикет считается выполненным.

ЭТАП 4

Клиент возвращается к агенту

Если клиенту все еще нужна помощь, на вопрос отвечает агент в обычном порядке. Этот ответ автоматически регистрируется, чтобы вы могли следить за успешностью Answer Bot.

61%
клиентов считают, что Answer Bot экономит время агентов поддержки, беря на себя вопросы, которые не требуют участия человека.

Slider

73%
клиентов согласны с тем, что применять Answer Bot легко, просто и удобно.

Tic Tac Toe
Мы хотим, чтобы наши клиенты обращались и находили отклик всякий раз, когда они нуждаются в помощи. Answer Bot помогает нашей службе поддержки решать проблемы клиентов путем самообслуживания и ускорить получение ответов.

Dollar Shave Club

12%
Решение самообслуживания на базе Answer Bot

96%
CSAT

ЧИТАТЬ РАССКАЗ

На базе исследований и инноваций

Answer Bot был создан группой ученых и инженеров Zendesk с использованием новейших технологий машинного обучения и глубокого обучения.

Глубокое обучение

Глубокое обучение — это сложная форма деятельности искусственного интеллекта, образцом для которой послужила работа человеческого мозга. Оно позволяет распознавать речь, данные и определенные закономерности. Как и люди, оно на основе этой информации устанавливает связи между явлениями и принимает решение, как лучше всего действовать. Но, в отличие от людей, оно может обрабатывать триллионы фрагментов информации и поэтому способно видеть закономерности, которые мы не заметили бы.

Без всякой подготовки

Answer Bot готов к работе с первого дня. Он подключается ко всей истории общения клиентов с компаниями, в которых используется Zendesk, и применяет полученные знания к клиентам и контенту, даже если их немного.

Все взаимосвязано

Answer Bot возник на переднем крае, на стыке технологий с открытым кодом и лучших методик предоставления услуг. Он использует результаты исследований TensorFlow и собственный опыт Zendesk. Наши продукты, в которых применяется машинное обучение, уже изменили жизнь тысяч компаний по всему миру.

Answer Bot может работать исключительно с Zendesk Guide.

Сколько запросов от клиентов вы получаете каждый месяц?

6

решений Answer Bot

1

ч сэкономлено агентам

132

ч уделено клиентам

 

примерные затраты в месяц*

Приведенные выше цифры основаны на наших показателях сравнительного анализа Zendesk: доле решения проблем силами Answer Bot 6 %, минимальному времени одноразовой обработки агентом 12 минут и медианному времени разрешения 22,3 ч. Ваш Answer Bot может показывать другие данные. Начните бесплатное ознакомление и узнайте, как это работает.
*Для нескольких решений (до 50).

Что считается решением?

При обращении по электронной почте, через веб-форму или Web Widget проблема считается решенной, когда конечный пользователь помечает свой запрос как выполненный силами Answer Bot. При использовании API и SDK одно решение засчитывается за каждые 100 взаимодействий.

Как рассчитывается стоимость?

Планы подписки на Answer Bot оплачиваются помесячно и формируются на основе пакетов решенных задач. Полный список тарифов вы найдете на странице Answer Bot в своем аккаунте Zendesk.