Тренды работы с клиентским опытом 2021

Гибкость в действии

Качественная поддержка клиентов возможна только при гибком подходе. Но чтобы знать, как вовремя свернуть в нужное направлении, требуются особые знания. Наш тренинг поможет вам начать работу.

Горячая тема

Сейчас всех беспокоят изменения. Мы организуем события по всему миру, на которых рассказываем о том, как адаптироваться к любым виражам.

Узнайте о том, как оказывать качественные услуги, участвуйте в мастер-классах и заводите полезные связи. Узнать, что будет поблизости.

Пора сделать ход

Чтобы развиваться с учетом потребностей клиента, владелец бизнеса должен мыслить и действовать гибко. Поэтому 94% результативных команд используют минимум две функции, которые помогают адаптироваться.

На нашем тренинге по гибкости вы научитесь, как выбрать нужное направление. Вы получите доступ к справочнику — практическому руководству, адаптированному под размер вашего бизнеса.

Тренируйте гибкость

Гибкость сейчас в тренде

Один из пяти трендов, которые приводятся в нашем отчете о клиентском опыте, — это гибкость. Согласно исследованию, лидеры в сфере клиентского опыта считают своим главным приоритетом адаптацию к потребностям клиентов.

70%

менеджеров утверждают, что для их команды стало важнее адаптироваться к ожиданиям клиентов, чем было год назад.