Мастера клиентской поддержки
Zendesk улучшает поддержку клиентов. Мы делаем продукты, предназначение которых — удовлетворять потребности клиентов, настраивать ваших работников на успех и задавать темп вашему бизнесу.
Обменивайтесь сообщениями
Обмен сообщениями Zendesk обеспечивает широкие возможности общения в Интернете, на мобильных устройствах и в социальных сетях. Эту функцию можно легко автоматизировать и быстро нарастить для любых нужд клиента, и она входит в состав Zendesk Suite.
Хорошее общение производит хорошее впечатление
Чтобы клиенты были довольны, вам нужен разговорный режим — связное общение по всем каналам.


Предложите клиентам самую лучшую поддержку
Клиенты хотят связываться с вами когда угодно и где угодно. Zendesk Suite позволит вам встречаться с ними не сходя с места и обеспечит комплексную бесперебойную поддержку по всем каналам.
«Мы здесь, чтобы помочь нашим клиентам добиться успеха в Интернете, и именно это мы от них слышим. Им просто нравятся наши каналы поддержки».
Рафаэль Фонтес
Вице-президент по работе с клиентами, Squarespace


Завоевывайте клиентов
Наше мощное решение для продаж помогает компаниям налаживать отношения и управлять конвейером, избегая сложности и громоздкости традиционных инструментов управления продажами. Это очень важно.
«Так как наши отделы продаж и поддержки получают все, что им нужно, на одной платформе, они могут эффективно и продуктивно сотрудничать, повышая качество обслуживания клиентов».
Саймон Родриге
Senior Vice President and Chief Digital Officer
Клиентский опыт может быть разнообразным
Zendesk — это мощная сила, которая позволяет свести воедино и осознать все ваши данные о клиентах. А благодаря гибкости и настраиваемости этого продукта его легко адаптировать к любому сценарию. Zendesk Sunshine если и не быстрее пули, то сравнится с ней по скорости.
Тренды в обслуживании клиентов за 2021 год
Новый мир, новый подход к клиентам
В прошлом году потребности клиентов изменились в одно мгновение. Узнайте, как ваша команда может успеть за ними.
Читать отчетЧемпионы поддержки
Скорость + качество = динамичность
Как ведущие в отрасли обслуживания клиентов организации поддерживают процессы, ориентированные на клиента, и повышают динамичность бизнеса.
Дальше...Предложение новых продуктов
Введение в Zendesk Suite
Наше новое универсальное решение для обслуживания клиентов просто в использовании, удобно для клиентов и может расширяться вместе с вашим бизнесом.
Подробнее№1 в цифровой поддержке клиентов по данным



Благодаря Zendesk клиент получает самые лучшие впечатления
Нам уже доверяют более 150 000 самых разных компаний







У нас еще много интересного
- Magic Quadrant для центров привлечения клиентов CRM: отчет Gartner за 2020 год
- Отчет Zendesk о тенденциях в обслуживании клиентов за 2021 г.
- Как стать лучшим в обслуживании клиентов
- 6 советов по созданию эффективного Справочного центра
- Чат-боты и будущее коммуникации в реальном времени
- Мы сокращаем количество тикетов благодаря самообслуживанию, и вы тоже сможете
- 3 умных решения типичных проблем поддержки
- Удобная диалоговая поддержка в Zendesk