Тренды в обслуживании клиентов в 2021 году В прошлом году потребности клиентов изменились в одно мгновение. Узнайте, как ваша команда может успеть за ними. Читать отчет

Мастера клиентской поддержки

Champions
of customer no-hassle not waiting on social extra sauce actually having customer
service returns hold forever messaging on the side a nice day service

Zendesk улучшает поддержку клиентов. Мы делаем продукты, предназначение которых — удовлетворять потребности клиентов, настраивать ваших работников на успех и задавать темп вашему бизнесу.

Photo: Zendesk
Photo: Zendesk
Стикер: Новинка!

Обменивайтесь сообщениями

Обмен сообщениями Zendesk обеспечивает широкие возможности общения в Интернете, на мобильных устройствах и в социальных сетях. Эту функцию можно легко автоматизировать и быстро нарастить для любых нужд клиента, и она входит в состав Zendesk Suite.

Хорошее общение производит хорошее впечатление

Чтобы клиенты были довольны, вам нужен разговорный режим — связное общение по всем каналам.

Service
Поддержка продаж

Предложите клиентам самую лучшую поддержку

Клиенты хотят связываться с вами когда угодно и где угодно. Zendesk Suite позволит вам встречаться с ними не сходя с места и обеспечит комплексную бесперебойную поддержку по всем каналам.

Логотип: Squarespace

«Мы здесь, чтобы помочь нашим клиентам добиться успеха в Интернете, и именно это мы от них слышим. Им просто нравятся наши каналы поддержки».

Рафаэль Фонтес

Вице-президент по работе с клиентами, Squarespace

Завоевывайте клиентов

Наше мощное решение для продаж помогает компаниям налаживать отношения и управлять конвейером, избегая сложности и громоздкости традиционных инструментов управления продажами. Это очень важно.

Логотип: Staples

«Так как наши отделы продаж и поддержки получают все, что им нужно, на одной платформе, они могут эффективно и продуктивно сотрудничать, повышая качество обслуживания клиентов».

Саймон Родриге

Senior Vice President and Chief Digital Officer

Клиентский опыт может быть разнообразным

Zendesk — это мощная сила, которая позволяет свести воедино и осознать все ваши данные о клиентах. А благодаря гибкости и настраиваемости этого продукта его легко адаптировать к любому сценарию. Zendesk Sunshine если и не быстрее пули, то сравнится с ней по скорости.

Тренды в обслуживании клиентов за 2021 год

Новый мир, новый подход к клиентам

В прошлом году потребности клиентов изменились в одно мгновение. Узнайте, как ваша команда может успеть за ними.

Читать отчет

Чемпионы поддержки

Скорость + качество = динамичность

Как ведущие в отрасли обслуживания клиентов организации поддерживают процессы, ориентированные на клиента, и повышают динамичность бизнеса.

Дальше...

活動通告

2021 客戶體驗趨勢

歡迎與我們亞洲地區專家一同深入探討5 大客戶支援趨勢,來開啟您的新一年。

立即註冊

Предложение новых продуктов

Введение в Zendesk Suite

Наше новое универсальное решение для обслуживания клиентов просто в использовании, удобно для клиентов и может расширяться вместе с вашим бизнесом.

Подробнее

№1 в цифровой поддержке клиентов по данным

Logo: Gartner
Photo: Customer Experience
Photo: Customer Experience
Photo: Customer Experience

Благодаря Zendesk клиент получает самые лучшие впечатления

Нам уже доверяют более 150 000 самых разных компаний

Посмотреть все рассказы о клиентах

Gartner, Critical Capabilities for the CRM Customer Engagement Center, 8 июня 2020 г., Nadine LeBlanc, Brian Manusama
Gartner не выражает поддержки никаким поставщикам, продуктам или услугам, описанным в своих научных публикациях, и не советует пользователям выбирать поставщиков с самыми высокими рейтингами или иными особенностями. Научные публикации Gartner выражают мнение научно-исследовательской организации Gartner и не должны толковаться как изложение фактов. Gartner не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно этого исследования, в том числе никаких гарантий пригодности для продажи или каких-либо иных целей. GARTNER — зарегистрированный товарный знак или знак обслуживания компании Gartner, Inc. и (или) ее филиалов в США и других странах и используется здесь с разрешения. Все права защищены.