Тренды в обслуживании клиентов в 2021 году В прошлом году потребности клиентов изменились в одно мгновение. Узнайте, как ваша команда может успеть за ними. Читать отчет

Мастера клиентской поддержки

Champions
of customer no-hassle not waiting on social extra sauce actually having customer
service returns hold forever messaging on the side a nice day service

Zendesk улучшает поддержку клиентов. Мы делаем продукты, предназначение которых — удовлетворять потребности клиентов, настраивать ваших работников на успех и задавать темп вашему бизнесу.

Стикер: Новинка!

Обменивайтесь сообщениями

Доставайте конфетти — инструмент обмена сообщениями Zendesk уже здесь, чтобы обеспечить удобную переписку с привязкой к вашему сайту, мобильным приложениям и социальным сетям.

Хорошее общение производит хорошее впечатление

Чтобы клиенты были довольны, вам нужен разговорный режим — связное общение по всем каналам.

Service
Поддержка продаж

Предложите клиентам самую лучшую поддержку

Клиенты хотят связываться с вами когда угодно и где угодно. Zendesk Suite позволит вам встречаться с ними не сходя с места и обеспечит комплексную бесперебойную поддержку по всем каналам.

Логотип: Squarespace

«Мы здесь, чтобы помочь нашим клиентам добиться успеха в Интернете, и именно это мы от них слышим. Им просто нравятся наши каналы поддержки».

Рафаэль Фонтес

Вице-президент по работе с клиентами, Squarespace

Завоевывайте клиентов

Наше мощное решение для продаж помогает компаниям налаживать отношения и управлять конвейером, избегая сложности и громоздкости традиционных инструментов управления продажами. Это очень важно.

Логотип: Staples

«Так как наши отделы продаж и поддержки получают все, что им нужно, на одной платформе, они могут эффективно и продуктивно сотрудничать, повышая качество обслуживания клиентов».

Саймон Родриге

Senior Vice President and Chief Digital Officer

Клиентский опыт может быть разнообразным

Zendesk — это мощная сила, которая позволяет свести воедино и осознать все ваши данные о клиентах. А благодаря гибкости и настраиваемости этого продукта его легко адаптировать к любому сценарию. Zendesk Sunshine если и не быстрее пули, то сравнится с ней по скорости.

Переломный момент в цифровизации

Адаптируйтесь, чтобы не остаться позади

Специалисты по обслуживанию клиентов внедряют новые технологии быстрее, чем когда бы то ни было ранее.Узнайте, как идти в ногу со временем, чтобы не быть среди отстающих.

Дальше...

ZENDESK ROADSHOW

Zendesk Roadshow LATAM 2021

Evento online para líderes decididos a reinventar las relaciones con sus clientes.

Regístrate ahora

ZENDESK EVENTOS ONLINE

Zendesk On Air

Participe do nosso evento online que é uma jornada de aprendizagem e interação sobre a experiência do cliente.

Inscreva-se agora

Чемпионы поддержки

Скорость + качество = динамичность

Как ведущие в отрасли обслуживания клиентов организации поддерживают процессы, ориентированные на клиента, и повышают динамичность бизнеса.

Дальше...

Zendesk Podcast

Sit Down, Startup

From one home office to another, we chat with founders, CEOs, and makers on their startup journey.

Listen in

Zendesk для стартапов

Startup on the right foot

Join our Startups Program and get 6 months free of Zendesk, access to our startup community, and dedicated resources to grow.

Get 6 months free

Переломный момент в цифровизации

Адаптируйтесь, чтобы не остаться позади

Специалисты по обслуживанию клиентов внедряют новые технологии быстрее, чем когда бы то ни было ранее.Узнайте, как идти в ногу со временем, чтобы не быть среди отстающих.

Дальше...

Обновление функций

Что нового

Все эти новые функции помогут вам делать самое главное — радовать своих клиентов.

Подробнее

ROADSHOW UK AND IRELAND

It’s a new landscape

This May, join our virtual event. You’ll learn how to embrace digital transformation, so your business can stay ahead.

Регистрация

№1 в цифровой поддержке клиентов по данным

Logo: Gartner
Photo: Customer Experience
Photo: Customer Experience
Photo: Customer Experience

Благодаря Zendesk клиент получает самые лучшие впечатления

Нам уже доверяют более 150 000 самых разных компаний

Посмотреть все рассказы о клиентах

Gartner, Critical Capabilities for the CRM Customer Engagement Center, 8 июня 2020 г., Nadine LeBlanc, Brian Manusama
Gartner не выражает поддержки никаким поставщикам, продуктам или услугам, описанным в своих научных публикациях, и не советует пользователям выбирать поставщиков с самыми высокими рейтингами или иными особенностями. Научные публикации Gartner выражают мнение научно-исследовательской организации Gartner и не должны толковаться как изложение фактов. Gartner не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно этого исследования, в том числе никаких гарантий пригодности для продажи или каких-либо иных целей. GARTNER — зарегистрированный товарный знак или знак обслуживания компании Gartner, Inc. и (или) ее филиалов в США и других странах и используется здесь с разрешения. Все права защищены.