Гибкость в действии Создавайте лучший клиентский опыт, используя принципы адаптивности Подробнее

Мастера клиентской поддержки

Champions
of customer no-hassle not waiting on social extra sauce actually having customer
service returns hold forever messaging on the side a nice day service

Zendesk улучшает поддержку клиентов. Мы делаем продукты, предназначение которых — удовлетворять потребности клиентов, настраивать ваших работников на успех и задавать темп вашему бизнесу.

Станьте чемпионом CX

От новичков к чемпионам по обслуживанию клиентов

Лидеры клиентского опыта выстраивают поддержку клиентов на принципах гибкости и адаптивности. Посмотрите наши прямые эфиры, чтобы перенять их опыт.

Учитесь у лучших

Чемпионы поддержки

Скорость + качество = динамичность

Как ведущие в отрасли обслуживания клиентов организации поддерживают процессы, ориентированные на клиента, и повышают динамичность бизнеса.

Дальше...
Sticker: New!

Обновление функций

Что нового

Новейшие функциональные возможности наших продуктов помогут улучшить способность вашего бизнеса к быстрой адаптируемости в новых условиях, чтобы сохранить вашу продуктивность в период изменений.

Подробнее

Хорошее общение производит хорошее впечатление

Чтобы клиенты были довольны, вам нужен разговорный режим — связное общение по всем каналам.

Сервис
Продажи

Предложите клиентам самую лучшую поддержку

Клиенты хотят связываться с вами когда угодно и где угодно. Zendesk Suite позволит вам встречаться с ними не сходя с места и обеспечит комплексную бесперебойную поддержку по всем каналам.

Логотип: Squarespace

«Мы здесь, чтобы помочь нашим клиентам добиться успеха в Интернете, и именно это мы от них слышим. Им просто нравятся наши каналы поддержки».

Рафаэль Фонтес

Вице-президент по работе с клиентами, Squarespace

Завоевывайте клиентов

Наше мощное решение для продаж помогает компаниям налаживать отношения и управлять конвейером, избегая сложности и громоздкости традиционных инструментов управления продажами. Это очень важно.

Логотип: Staples

«Так как наши отделы продаж и поддержки получают все, что им нужно, на одной платформе, они могут эффективно и продуктивно сотрудничать, повышая качество обслуживания клиентов».

Саймон Родриге

Senior Vice President and Chief Digital Officer

Клиентский опыт может быть разнообразным

Благодаря платформе Sunshine систему Zendesk можно настраивать и оптимизировать так, чтобы обеспечивать персонализированный опыт, помогать агентам сохранять продуктивность и поддерживать сеть взаимосвязей на уровне всего бизнеса. Кроме того, платформа отличается открытостью и гибкостью, поэтому вы сможете быстро адаптироваться ко всему, что встает у вас на пути.

№1 в цифровой поддержке клиентов по данным

Logo: Gartner
Photo: Customer Experience
Photo: Customer Experience
Photo: Customer Experience

Самые лучшие отношения с клиентами складываются благодаря Zendesk

Нам уже доверяют более 150 000 самых разных компаний

Посмотреть все рассказы о клиентах

Gartner, «Critical Capabilities for the CRM Customer Engagement Center», 8 июня 2020 года, Надин Леблан, Брайан Манусама
Gartner не выражает поддержки никаким поставщикам, продуктам или услугам, описанным в своих научных публикациях, и не советует пользователям выбирать поставщиков с самыми высокими рейтингами или иными особенностями. Научные публикации Gartner выражают мнение научно-исследовательской организации Gartner и не должны толковаться как изложение фактов. Gartner не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно этого исследования, в том числе никаких гарантий пригодности для продажи или каких-либо иных целей. GARTNER является зарегистрированной торговой маркой и сервисным знаком компании Gartner, Inc. и / или ее филиалов в США и на международном уровне и в данном случае используется с разрешения. Все права защищены.